23 Августа 2019 | 13:20
«Ростелеком» ищет агентство для проведения PR-мероприятий
Компания готова потратить 18 млн рублей на проведение и организацию конференций, выставок и презентаций
«Ростелеком» проводит тендер на оказание услуг по организации
PR-мероприятий. Объявление опубликовано на
сайте госзакупок. Максимальная цена договора составит 18
млн руб.
- Победитель тендера займется написанием сценариев для PR-мероприятий,
разработкой и созданием сайтов конференций, разработкой концепций выставочных
стендов, созданием рекламно-информационных и полиграфических материалов, а
также сопровождением строительства различных конструкций на мероприятиях. Всего
в 2019 г. компания планирует провести 26 мероприятий по всей России.
- Для того чтобы принять участие в тендере, компании необходимо иметь в
штате 75 различных сотрудников, среди которых «обязательными» в документации
указываются ведущий менеджер по работе с клиентами, координатор проекта,
креативный директор, копирайтер и дизайнер.
- Заявки на участие принимаются до 30 августа 2019 г., итоги будут подведены в этот же день. Критерии оценки участников в извещении не установлены.
«Ростелеком»
потратил на рекламу в прошлом году 6,5 млрд руб., что на
46,9% больше, чем за аналогичный период 2018 г., следует из отчета компании по
МСФО.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги