23 Августа 2019 | 13:20

«Ростелеком» ищет агентство для проведения PR-мероприятий

Компания готова потратить 18 млн рублей на проведение и организацию конференций, выставок и презентаций

image

«Ростелеком» проводит тендер на оказание услуг по организации PR-мероприятий. Объявление опубликовано на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составит 18 млн руб.

  • Победитель тендера займется написанием сценариев для PR-мероприятий, разработкой и созданием сайтов конференций, разработкой концепций выставочных стендов, созданием рекламно-информационных и полиграфических материалов, а также сопровождением строительства различных конструкций на мероприятиях. Всего в 2019 г. компания планирует провести 26 мероприятий по всей России.

  • Для того чтобы принять участие в тендере, компании необходимо иметь в штате 75 различных сотрудников, среди которых «обязательными» в документации указываются ведущий менеджер по работе с клиентами, координатор проекта, креативный директор, копирайтер и дизайнер.

  • Заявки на участие принимаются до 30 августа 2019 г., итоги будут подведены в этот же день. Критерии оценки участников в извещении не установлены.

«Ростелеком» потратил на рекламу в прошлом году 6,5 млрд руб., что на 46,9% больше, чем за аналогичный период 2018 г., следует из отчета компании по МСФО.