Twitter пожаловался на штраф в 3 тысячи рублей в Верховный суд России


Право | 23 Августа 2019 13:08

Twitter пожаловался на штраф в 3 тысячи рублей в Верховный суд России
Источник: depositphotos.com
В апреле соцсеть отказалась предоставить информацию о локализации персональных данных граждан РФ, за что суд назначил взыскание

Компания Twitter направила жалобу в Верховный суд России на штраф в размере 3 тыс. руб., который соцсети ранее назначил Таганский районный суд Москвы. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе государственного органа.

В апреле 2019 г. суд назначил взыскание 3 тыс. руб. с соцсети за то, что та отказалась предоставить сведения о локализации персональных данных граждан России на территории страны. Позднее Московский городской суд признал этот штраф законным.

Жалоба от юриста Twitter поступила 5 августа и сейчас находится на рассмотрении. Как сообщили ТАСС в пресс-службе Верховного суда, до начала октября судья решит, будет ли апелляция рассмотрена на отдельном заседании.

В марте Роскомнадзор обвинил другую соцсеть — Facebook — в том, что она не предоставила сведений о локализации на территории РФ баз персональных данных россиян. Штраф за непредоставление такой информации по закону составляет до 5 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама