Роскомнадзор попросит заблокировать 18 сайтов — они хранили данные пользователей соцсетей без их согласия


Право | 23 Августа 2019 14:16

Ведомство подало исковое заявление о блокировке интернет-ресурсов, на которых хранилась удаленная и неактуальная информация

Роскомнадзор проверил сайты, дублирующие информацию пользователей социальных сетей, говорится на сайте ведомства. В ходе проверки на 18 интернет-ресурсах были обнаружены нарушения. Проверка была инициирована после обращений, поступивших от граждан.

Ведомство направило в суд исковое заявление о включении сайтов в Реестр нарушителей прав субъектов персональных данных.

На интрнет-ресурсах хранилась личная информация пользователей, в том числе ФИО, дата и место рождения, место учебы и работы, персональные увлечения, а также фото и видео, рассказали AdIndex пресс-службе ведомства.

«Роскомнадзор направил 18 исков в Таганский районный суд Москвы к регистраторам доменных имен о блокировке 18 ресурсов, которые за деньги предлагали удалить аккаунты пользователей, скопированные из социальных сетей без их согласия», — рассказал изданию RNS представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

На сайтах хранились данные, удаленные со страниц пользователей, а также неактуальные на момент проверки. За удаление информации владельцы ресурсов требовали дополнительную оплату.

Администрация сайтов не смогла предоставить Роскомнадзору законных оснований для обработки персональных данных пользователей, в том числе согласия на обработку персональных данных, полученного от пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама