«МегаФон» проводит тендер на медиаобслуживание
Тендер проводится на размещение рекламы на радио, в прессе, интернете и на ТВ. Сейчас основным подрядчиком бренда является Mediainstinct
Оператор мобильной связи «МегаФон» проводит тендер на закупку рекламы на телевидении, радио, в интернете и прессе. Об этом AdIndex сообщили два источника на рынке. По их словам, рекламным группам уже разосланы приглашения к участию. В компании подтвердили информацию, но отказались от дальнейших комментариев, сославшись на закрытую процедуру проведения тендера.
Предыдущий тендер проводился в 2017 г. Тогда партнера выбирали на два года, и подрядчиком компании стал Mediainstinct. Агентство обслуживает бренд на ТВ, в интернете, радио и прессе. Наружную рекламу для оператора в основном закупает Mediaplan, уточнили в пресс-службе.
Креатив для компании, по данным AdIndex Data Center, делает Instinct.
«МегаФон» занимает второе место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей. За прошлый год компания потратила на закупки рекламы в основных медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) 5,8 млрд руб., что на 25% больше, чем в 2017 г. Основная часть расходов примерно поровну поделена между ТВ (2,7 млрд руб.) и интернетом (2,2 млрд руб.). В этом году в рейтинге впервые были посчитаны расходы брендов на performance-размещение. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.
В целом на рекламу «МегаФон» потратил 1,7 млрд руб. с января по март этого года и 2,1 млрд руб. — с апреля по июнь, следует из отчета компании по МСФО.
Mediainstinct занял второе место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы. Совокупный бюджет клиентов компании в прошлом году составил почти 25 млрд руб. В число крупных клиентов агентства также входят Berlin-Chemie Menarini Group и компания Ferrero, которая на данный момент проводит глобальный медиатендер.