Образовательный проект ВОЛНА / AdIndex открывает набор на большой и актуальный курс по новой журналистике «Медиа сегодня»


Пресс-релизы | 13 Августа 2019 12:33

7 октября стартует повторный образовательный курс для редакторов, медиаменеджеров, журналистов, рекламщиков и специалистов по продажам рекламы

Более 30 ведущих медиаменеджеров, редакторов, журналистов, блогеров, исследователей, рекламщиков, создающих новые медиа в России, из таких СМИ и компаний, как Esquire, «КоммерсантЪ», Look at Media, РБК, Sports.ru, «Лайфхакер», The Bell, «Мел», «Интерфакс», СМИ2, Independent Media, Conde Nast, «Яндекс», «Лентач», Rambler & Co, Pikabu, LabelUP, E-generator и другие, расскажут вам:

• как генерировать и создавать качественный контент (не только текстовый);

• как лучше всего подобраться к читателю;

• как генерируют трафик в крупных СМИ;

• как правильно выстраивать продажи и работать офлайн;

• а также поделятся секретами работы в соцсетях и с блогерами.

Занятия будут проходить в центре Москвы по понедельникам и средам с 19.00 до 22.15. Продолжительность курса — 2 месяца.

За это время вы:

• поймете, как изменилась медиасреда, и получите релевантные знания и навыки;

• изучите алгоритмы создания качественного и востребованного контента;

• научитесь эффективно работать и общаться со своей аудиторией;

• познакомитесь с практикующими специалистами;

• получите все материалы и сертификат.

Смотрите программу и оставляйте заявки здесь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама