25 Апреля 2019 | 12:06

Министерство здравоохранения ищет медиаагентство

Тендер размещен на сайте госзакупок. Начальная сумма договора составит 148 млн рублей. Победителю будет необходимо оказать услуги по размещению рекламы на телевидении, радиостанциях и наружных конструкциях

Картинка Министерство здравоохранения ищет медиаагентство

Министерство здравоохранения проводит тендер на размещение рекламно-информационных материалов, пропагандирующих здоровый образ жизни. Информация об этом сообщается на сайте госзакупок. Начальная сумма договора составила 148 млн руб.

Победителю предстоит заняться размещением наружной рекламы, а также рекламы на телевидении и радиостанциях. Согласно тендерной документации, исполнитель также должен разработать для заказчика медиастратегию. Подать заявку на участие смогут только те компании, которые имеют соответствующий опыт в предоставлении аналогичных услуг не менее трех лет.

Обеспечить размещение рекламно-информационных материалов будет необходимо на телеканалах: «Россия 1», «Первый канал», «НТВ», «СТС», «РЕН ТВ», «ТНТ», «Пятый канал» «ТВ Центр» и «ТВ-3». Аудиоролики с пропагандой ЗОЖ исполнителю будет необходимо разместить в эфирах радиостанций: «Авторадио», «Дорожное радио», «Европа плюс», «Ретро FM», «Русское радио», «Радио Дача» и других.

Рекламно-информационные материалы о ЗОЖ должны транслироваться в три этапа: с 1 июля по 31 июля 2019 г., с 1 августа по 30 сентября 2019 г. и с 1 октября по 2 декабря 2019 г.

Разместить наружную рекламу подрядчику будет необходимо в 16 регионах России, среди которых: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа и другие.

Главными критериями оценки участников станут: цена контракта (60%), квалификация участника, наличие необходимого оборудования деловой репутации и опыта работы (40%).

Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru