Министерство здравоохранения ищет медиаагентство
Тендер размещен на сайте госзакупок. Начальная сумма договора составит 148 млн рублей. Победителю будет необходимо оказать услуги по размещению рекламы на телевидении, радиостанциях и наружных конструкциях
Министерство здравоохранения проводит тендер на размещение рекламно-информационных материалов, пропагандирующих здоровый образ жизни. Информация об этом сообщается на сайте госзакупок. Начальная сумма договора составила 148 млн руб.
Победителю предстоит заняться размещением наружной рекламы, а также рекламы на телевидении и радиостанциях. Согласно тендерной документации, исполнитель также должен разработать для заказчика медиастратегию. Подать заявку на участие смогут только те компании, которые имеют соответствующий опыт в предоставлении аналогичных услуг не менее трех лет.
Обеспечить размещение рекламно-информационных материалов будет необходимо на телеканалах: «Россия 1», «Первый канал», «НТВ», «СТС», «РЕН ТВ», «ТНТ», «Пятый канал» «ТВ Центр» и «ТВ-3». Аудиоролики с пропагандой ЗОЖ исполнителю будет необходимо разместить в эфирах радиостанций: «Авторадио», «Дорожное радио», «Европа плюс», «Ретро FM», «Русское радио», «Радио Дача» и других.
Рекламно-информационные материалы о ЗОЖ должны транслироваться в три этапа: с 1 июля по 31 июля 2019 г., с 1 августа по 30 сентября 2019 г. и с 1 октября по 2 декабря 2019 г.
Разместить наружную рекламу подрядчику будет необходимо в 16 регионах России, среди которых: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа и другие.
Главными критериями оценки участников станут: цена контракта
(60%), квалификация участника, наличие необходимого оборудования деловой
репутации и опыта работы (40%).