Adidas, Reebok и Patagonia признаны самыми «прозрачными» модными брендами
В пятерку лидеров также вошли Esprit и H&M
Лидерами рейтинга The Fashion Transparency Index в 2019 г. стали компании Adidas, Reebok и Patagonia — они набрали по 64 балла. Об этом сообщается на сайте проекта Fashion Revolution.
В рейтинге учитывали 200 крупных модных брендов и ритейлеров. Их оценили на «прозрачность» в отношении социальных и экологических вопросов, связанных с производством и продажей модной одежды и аксессуаров. За это бренды получали баллы, количество которых и определило их итоговую позицию.
В пятерку лидеров также вошли Esprit (62 балла) и H&M (61 балл). Из люксовых брендов высокие оценки получили Gucci (40 баллов) и Bottega Veneta (39), улучшились и позиции Dior (22) и Marc Jacobs (20).
«В целом в этой категории мы увидели тенденцию к раскрытию информации. Средний показатель за три года увеличился с 12,5 до 35%», — отметила глава Fashion Revolution Кэрри Сомерс.
Ранее стало известно, что H&M будет указывать информацию о поставщиках сырья для своих изделий на сайте и чеках.