ВТБ выбрал подрядчиков для организации ивентов


Эккаунты | 10 Апреля 2019 11:12 | 1

Победителями стали пять организаций, с которыми должны заключить контракты на общую сумму 190 млн рублей

ВТБ подвел итоги тендера на оказание услуг для организации рекламных и маркетинговых мероприятий клиентов и партнеров банка. Соответствующее извещение опубликовано на сайте госзакупок. Максимальная цена договора, указанная заказчиком, составила 190 млн руб. с учетом НДС.

Заявки на участие в конкурсе подали 12 компаний. Подрядчиков оценивали по трем критериям, среди которых предложенная стоимость договора (40%), квалификация участника (40%), а также качественные и функциональные характеристики компании (20%).

Среди компаний, подавших заявки, ВТБ выбрал пять партнеров для дальнейшего сотрудничества. С ООО «Пи Ар Партнер» банк заключил договор на 47,5 млн руб., с ООО «Адвертайзинг маркетинг групп» — контракт на 41,8 млн руб., с ООО «Центр Колизей» — на 38 млн руб., с ООО «Бизнес Диалог» — на 34,2 млн руб. и с ООО «Орандж» — на 28,5 млн руб. Общая сумма заключенных контрактов составила 190 млн руб. Договор со всеми компаниями будет заключен до 31 марта 2020 г.

Победители займутся организацией деловых, культурно-просветительских и спортивных мероприятий для клиентов банка. Всего предполагается провести 12 мероприятий для премиальной аудитории, 50 для клиентов из малого и среднего бизнеса, а также 7 ивентов для массового сегмента.

Бюджет ВТБ на продвижение в 2018 г. вырос на 3% по сравнению с 2017 г., до 16,7 млрд руб., следует из финансовой отчетности банка.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама