Lush уходит из соцсетей
Представители компании заявили, что закроют это направление и будут перенаправлять клиентов на свой веб-сайт, электронную почту и телефонную линию
Косметическая компания Lush объявила, что откажется от социальных сетей в Великобритании и будет общаться с клиентами напрямую, через чаты на своих платформах, пишет The Drum. Соответствующее заявление было опубликовано и на странице бренда в Facebook. На сегодняшний день у компании есть 569 тыс. подписчиков в Instagram, 423 тыс. в Facebook и 202 тыс. в Twitter. Североамериканское подразделение будет работать в обычном режиме.
Производитель косметики планирует уделять больше внимания маркетингу влияния, а не социальным сетям. Клиенты будут перенаправляться на веб-сайт Lush UK, а также на электронную почту и телефонную линию. «Социальные сети все больше усложняют для нас непосредственное общение друг с другом. Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить, чтобы появляться в вашей ленте новостей», — сообщили представители компании.
Аккаунты Lush Kitchen, Lush Times, Lush Life, Soapbox и Gorilla будут закрыты уже на следующей неделе. По данным аналитической компании Tubular Labs, в прошлом году они собрали более 10 млн просмотров в Facebook и Instagram, а ежемесячный рост аудитории в среднем составлял 42%.
Опрошенные The Drum эксперты посчитали решение Lush странным. «Органический охват умирал в течение нескольких лет, — рассказал представитель американского агентства Social Chain, — и компании, которые вложили много времени и ресурсов в рост аудитории, теперь испытывают разочарование из-за ограничений». Новую стратегию бренда он назвал «протестным движением, которое отражает настроение отрасли против алгоритмов Facebook».