Lush уходит из соцсетей


Digital | 10 Апреля 2019 11:05 | 2

Представители компании заявили, что закроют это направление и будут перенаправлять клиентов на свой веб-сайт, электронную почту и телефонную линию

Косметическая компания Lush объявила, что откажется от социальных сетей в Великобритании и будет общаться с клиентами напрямую, через чаты на своих платформах, пишет The Drum. Соответствующее заявление было опубликовано и на странице бренда в Facebook. На сегодняшний день у компании есть 569 тыс. подписчиков в Instagram, 423 тыс. в Facebook и 202 тыс. в Twitter. Североамериканское подразделение будет работать в обычном режиме.

Производитель косметики планирует уделять больше внимания маркетингу влияния, а не социальным сетям. Клиенты будут перенаправляться на веб-сайт Lush UK, а также на электронную почту и телефонную линию. «Социальные сети все больше усложняют для нас непосредственное общение друг с другом. Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить, чтобы появляться в вашей ленте новостей», — сообщили представители компании.

Аккаунты Lush Kitchen, Lush Times, Lush Life, Soapbox и Gorilla будут закрыты уже на следующей неделе. По данным аналитической компании Tubular Labs, в прошлом году они собрали более 10 млн просмотров в Facebook и Instagram, а ежемесячный рост аудитории в среднем составлял 42%.

Опрошенные The Drum эксперты посчитали решение Lush странным. «Органический охват умирал в течение нескольких лет, — рассказал представитель американского агентства Social Chain, — и компании, которые вложили много времени и ресурсов в рост аудитории, теперь испытывают разочарование из-за ограничений». Новую стратегию бренда он назвал «протестным движением, которое отражает настроение отрасли против алгоритмов Facebook».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 10.04.2019, 15:10
Не интересны им "блогерки" Еще какие-то наборы на них тратить))
Юрий (Гость) | 11.04.2019, 09:11
Хоть одна контора создравым смыслом.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама