Сбербанк ищет агентство проведения маркетингового исследования
Подрядчик должен будет исследовать опыт корпоративных клиентов кредитной организации. Общая стоимость работ составит 24 млн рублей
Сбербанк ищет подрядчика для маркетингового исследования по оценке клиентского опыта в корпоративном секторе банка, говорится на сайте госзакупок. Общая стоимость работ составит 24 млн руб. с учетом НДС. Заявки принимаются до 19 октября, итоги тендера банк подведет 30 ноября.
В тендере разыгрываются три лота: лот № 1 на 9 млн руб. (2 телефонных, 6 онлайн-опросов), лот № 2 на 7,8 млн руб. (1 телефонный, 6 онлайн-опросов), лот № 3 на 7,2 млн руб. (5 телефонных, 1 онлайн-опрос), следует из тендерной документации. Каждое агентство может победить только в одном лоте.
Оценивать претендентов Сбербанк будет по стоимости услуг и методике исследования — эти критерии получили по 40% от 100% баллов за заявку.
К участию приглашаются 36 компаний, прошедших аккредитацию Сбербанка в квалификационном отборе по маркетинговым исследованиям. Среди допущенных организаций: GFK Rus, Ipsos Comcon, «Ромир», НАФИ.
Ранее кредитная организация объявила другой тендер на исследование опыта корпоративных клиентов — на оценку лояльности и удовлетворенности клиентов в b2b-сегменте.
Список аккредитованных Сбербанком компаний