15 Октября 2018 | 13:58

Сбербанк ищет агентство проведения маркетингового исследования

Подрядчик должен будет исследовать опыт корпоративных клиентов кредитной организации. Общая стоимость работ составит 24 млн рублей

Картинка Сбербанк ищет агентство проведения маркетингового исследования

Сбербанк ищет подрядчика для маркетингового исследования по оценке клиентского опыта в корпоративном секторе банка, говорится на сайте госзакупок. Общая стоимость работ составит 24 млн руб. с учетом НДС. Заявки принимаются до 19 октября, итоги тендера банк подведет 30 ноября.

В тендере разыгрываются три лота: лот № 1 на 9 млн руб. (2 телефонных, 6 онлайн-опросов), лот № 2 на 7,8 млн руб. (1 телефонный, 6 онлайн-опросов), лот № 3 на 7,2 млн руб. (5 телефонных, 1 онлайн-опрос), следует из тендерной документации. Каждое агентство может победить только в одном лоте.

Оценивать претендентов Сбербанк будет по стоимости услуг и методике исследования — эти критерии получили по 40% от 100% баллов за заявку.

К участию приглашаются 36 компаний, прошедших аккредитацию Сбербанка в квалификационном отборе по маркетинговым исследованиям. Среди допущенных организаций: GFK Rus, Ipsos Comcon, «Ромир», НАФИ.

Ранее кредитная организация объявила другой тендер на исследование опыта корпоративных клиентов — на оценку лояльности и удовлетворенности клиентов в b2b-сегменте. 

Список аккредитованных Сбербанком компаний


 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.