Alibaba Group выбрала MediaCom для пересмотра своей зарубежной медиастратегии
Холдинг займется разработкой страгетии и ее реализацией на локальных рынках
Alibaba Group заключила соглашение с MediaCom с целью пересмотра своей медиастратегии за рубежом, пишет The Drum. Агентству предстоит увеличить трафик и повысить конверсию площадки Tmall World, а также повысить узнаваемость сервисов Alibaba Cloud и Dingtalk. Как пишет издание, в питчинге также участвовали Publicis Media, Dentsu Aegis и Wavemaker.
MediaCom China выступит в роли хаба и разработает стратегию последовательных действий. По словам главы подразделения Руперта МакПетри, в этом ему поможет понимание культуры и бизнес-целей Tmall World. Остальные агентства холдинга проведут работу над адаптацией и реализацией разработанной стратегии к реалиям других рынков.
Коснутся ли изменения нашего рынка, на данный момент не известно. В российском представительстве Mediacom от комментариев отказались.