04 Сентября 2018 | 13:38

Alibaba Group выбрала MediaCom для пересмотра своей зарубежной медиастратегии

Холдинг займется разработкой страгетии и ее реализацией на локальных рынках

Картинка Alibaba Group выбрала MediaCom для пересмотра своей зарубежной медиастратегии

Alibaba Group заключила соглашение с MediaCom с целью пересмотра своей медиастратегии за рубежом, пишет The Drum. Агентству предстоит увеличить трафик и повысить конверсию площадки Tmall World, а также повысить узнаваемость сервисов Alibaba Cloud и Dingtalk. Как пишет издание, в питчинге также участвовали Publicis Media, Dentsu Aegis и Wavemaker.

MediaCom China выступит в роли хаба и разработает стратегию последовательных действий. По словам главы подразделения Руперта МакПетри, в этом ему поможет понимание культуры и бизнес-целей Tmall World. Остальные агентства холдинга проведут работу над адаптацией и реализацией разработанной стратегии к реалиям других рынков.

Коснутся ли изменения нашего рынка, на данный момент не известно. В российском представительстве Mediacom от комментариев отказались.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.