04 Сентября 2018 | 13:14

JCDecaux и Zaha Hadid Design представили новый вид рекламной конструкции

Первыми клиентами, разместившими свою рекламу на новом формате, стали Audi и Coty

Картинка JCDecaux и Zaha Hadid Design представили новый вид рекламной конструкции
The Drum

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux (которому принадлежит 25% RussOutdoor) совместно с дизайнерской компанией Zaha Hadid Design разработали новый концепт конструкции для наружной рекламы, сообщает The Drum.

Созданная рекламная конструкция получила название «Кенсингтон» и находится в Лондоне по дороге из аэропорта Хитроу. Агентство Zaha Hadid Design пересмотрело стандартные дизайны цифровых рекламных конструкций и сделало их в форме изогнутой двойной ленты. Ее размер 26х6 метров.

«Дизайн ленты отражает динамизм движения пешеходов и транспортных средств, которые пересекаются на этом важном лондонском перекрестке», — рассказали представители Zaha Hadid Design. Теперь оба участника проекта ждут, как бренды отреагируют на такой формат.

Первыми клиентами, пожелавшими разместить свою рекламу на необычном формате, стали Audi и французско-американский производитель косметических товаров Coty.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.