JCDecaux и Zaha Hadid Design представили новый вид рекламной конструкции
Первыми клиентами, разместившими свою рекламу на новом формате, стали Audi и Coty
Французский оператор наружной рекламы JCDecaux (которому принадлежит 25% RussOutdoor) совместно с дизайнерской компанией Zaha Hadid Design разработали новый концепт конструкции для наружной рекламы, сообщает The Drum.
Созданная рекламная конструкция получила название «Кенсингтон» и находится в Лондоне по дороге из аэропорта Хитроу. Агентство Zaha Hadid Design пересмотрело стандартные дизайны цифровых рекламных конструкций и сделало их в форме изогнутой двойной ленты. Ее размер 26х6 метров.
«Дизайн ленты отражает динамизм движения пешеходов и транспортных средств, которые пересекаются на этом важном лондонском перекрестке», — рассказали представители Zaha Hadid Design. Теперь оба участника проекта ждут, как бренды отреагируют на такой формат.
Первыми клиентами, пожелавшими разместить свою рекламу на необычном формате, стали Audi и французско-американский производитель косметических товаров Coty.