Activision консолидировал глобальный медиабюджет в OMD
По результатам тендера мировой бюджет разработчика компьютерных игр на планирование и закупки рекламы перешел в группу OMD. Ранее эти направления были распределены по двум международным группам: OMD вела бюджет компании в Северной и Латинской Америке, а MEC — в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Рекламная группа OMD (входит в холдинг Omnicom) теперь будет вести глобальный медиабюджет калифорнийского разработчика компьютерных игр Activision, сообщает AdAge. Свой североамериканский бизнес, который в то время составлял примерно $150 млн, компания перевела из MEC (входит в GroupM, WPP) в OMD еще в 2011 г.
MEC в свою очередь продолжило вести медиабюджет разработчиков в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В прошлом году Activision провел новый тендер, но решил оставить OMD и MEC. После пересмотра бизнеса в 2018 г. в компании приняли решение отдать весь глобальный бюджет OMD, рекламная группа будет заниматься продвижением Activision в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В России медиапланированием и закупками для Activision занималось агентство MEC, которое в начале 2018 г. объединили с Maxus в новое агентство Wavemaker. Теперь на территории России медиаобслуживанием клиента Activision будет заниматься OMD OM Group, рассказали AdIndex в рекламной группе OMD OM.
По данным Kantar Media, материнская компания Activision — Activision Blizzard — в 2017 г. потратила на собственное продвижение в США $87 млн. По оценкам консалтинговой фирмы P3, глобальные затраты на продвижение компании Activision составили 100 млн руб.