«РЖД-Здоровье» выбрала агентство для продвижения
Договор будет заключен сроком на семь месяцев, до конца 2018 года. Сумма контракта составит почти 2 млн рублей
Компания «РЖД-Здоровье» выбрала подрядчика для продвижения собственной сети санаториев. Им стало агентство Ampersand.fm, сообщается в пресс-релизе компании. Договор будет действовать с июня по конец декабря 2018 г. Его сумма, согласно протоколу аукциона, составит почти 1,97 млн руб.; максимальная цена договора, объявленная брендом, — 5 млн руб. с учетом НДС.
Всего в тендере приняли участие три организации: ООО «Амперсанд», ООО «Хантерпрайс» и ООО «Мандарин». Согласно тендерной документации, победитель займется подбором рекламных площадок, планированием бюджета, размещением рекламы в печатных СМИ (бортовые журналы, деловая пресса, журналы о красоте и здоровье, туристические издания); наружной рекламы в аэропортах и вокзалах Москвы и в регионах России, в поездах «Сапсан» и «Аэроэкспресс», ТЦ, ТРЦ, аптеках, мед. учреждениях, фитнес-клубах и транспорте; медийной и баннерной рекламы в интернете — в РСЯ, Mail.ru, контекстно-медийной сети Google, на тематических интернет-порталах, а также сайтах РБК, «Коммерсантъ» и «Интерфакс».
АО «РЖД-Здоровье» — это национальная сеть в сфере круглогодичного санаторно-курортного лечения, предоставляющая услуги на базе 19 санаториев и пансионатов, расположенных в курортных регионах России. О проведении тендера на рекламное продвижение компания объявила в марте этого года.