Бренд «РЖД-Здоровье» выбирает агентство для продвижения в 2018 году
Начальная сумма контракта 5 млн рублей с учетом НДС
АО «РЖД-Здоровье» объявило тендер на продвижение бренда, сообщается на сайте госзакупок. На рекламное продвижение компания планирует выделить не более 5 млн руб. с учетом НДС. Договор будет действовать с момента подписания до 31 декабря 2018 г.
По условиям тендера подрядчик должен будет заниматься подбором рекламных площадок, планированием бюджета, размещением рекламы в печатных СМИ (бортовые журналы, деловая пресса, журналы о красоте и здоровье, туристические издания); наружной рекламы в аэропортах и вокзалах Москвы и регионах России, поездах «Сапсан» и «Аэроэкспресс», ТЦ, ТРЦ, аптеках, мед. учреждениях, фитнес-клубах и транспорте; медийной и баннерной рекламы в интернете — в РСЯ, Mail.ru, контекстно-медийной сети Google, на тематических интернет-порталах, а также сайтах РБК, «Коммерсантъ» и «Интерфакс».
Целевая аудитория — преимущественно женщины от 35 лет, принимающие решение о покупке путевки в санаторий; семьи с детьми, а также люди в возрасте от 50 лет, указывается в технической документации.
АО «РЖД-Здоровье» — это национальная сеть в сфере круглогодичного санаторно-курортного лечения, предоставляющая услуги на базе 19 санаториев и пансионатов, расположенных в курортных регионах России.