«Яндекс» стал крупнейшим продавцом рекламы на Avito
Доля рекламной сети «Яндекс» выросла за счет пропорционального снижения инвентаря других партнеров, при этом компания сохранила соглашения со всеми продавцами рекламы
«Яндекс» и Avito достигли соглашения, согласно которому сайт объявлений увеличит рекламный инвентарь, продаваемый в рекламной сети «Яндекс», сообщается в пресс-релизе компании. Среди других действующих рекламных продавцов представители Avito называют собственный отдел медиапродаж. Представители компании не стали уточнять, какую часть трафика отдали «Яндексу». Финансовых условий соглашения стороны не раскрывают.
Доля «Яндекса» выросла за счет снижения инвентаря других партнеров, сообщили AdIndex в Avito. «Ранее продажу рекламы на Avito осуществляли несколько партнеров, теперь продажей рекламы на сайте занимается «Яндекс» и собственный медиа отдел Avito», - добавили в компании. Ранее рекламу на сайте можно было размещать в том числе и с помощью сервисов Google, сообщает источник AdIndex в одном из рекламных агентств.
Согласно Mediascope, ежемесячная аудитория Avito составила 32 млн человек, при этом 19 млн уникальных пользователей посещают сайт с мобильных устройств. Десктопная аудитория за февраль 2018 г. составила 18,37 млн человек. По данным «Яндекса», дневная аудитория РСЯ на сентябрь 2017 г. составляла 60 млн пользователей, а среднесуточная аудитория интернета в России по данным Mediascope – 76,9 млн.
По данным отчета одного из акционеров компании — фонда Vostok New Ventures — выручка Avito в 2017 г. выросла на треть (32%) и составила 15,5 млрд руб. Количество пользователей, размещавших объявления на сайте, выросло на 9% — до 46,9 млн человек.