«Аэрофлот» выбрал подрядчиков для рекламы по радио и в прессе


Эккаунты | 12 Марта 2018 11:33

Контракты с агентствами заключены на март

Контракт на радиорекламу выиграло агентство Mediacom, по данным сайта госзакупок. Как указано в протоколе оценки заявок, общая стоимость договора составила 7,4 млн руб. с учетом НДС и агентской комиссии. За время действия контракта агентство должно будет создать один рекламный ролик и семь его адаптаций и обеспечить 140 выходов на станциях «Авторадио», «Русское радио», «Вести FM», Business FM, «Дорожное Радио», «Ретро FM», следует из закупочной документации.

Среди других участников тендера были агентства: Mediaplus Russia, AllenMedia, ООО «ОМД Новус» (OMD OM Group), Total View, LBL, Medianet, «Юнион-Медиа-Сервис».

Мартовскую рекламу «Аэрофлота» в прессе ведет ООО «ОМД Новус», согласно протоколу оценки заявок. Сумма договора составила 1,7 млн руб. Победитель подготовит четыре выхода рекламных модулей в РБК, «Коммерсанте», «Ведомостях» и «Эксперте». За победу в тендере также боролись «Юнион-Медиа-Сервис», LBL, Total View, «ПрофКонсалтКомпани».

«Аэрофлот» также провел тендер на рекламу в интернете. Итоги должны были подвести в конце февраля, но перенесли на седьмое марта. На момент публикации новости на сайте закупок не были указаны победители тендера.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама