«Аэрофлот» выбрал подрядчиков для рекламы по радио и в прессе
Контракты с агентствами заключены на март
Контракт на радиорекламу выиграло агентство Mediacom, по данным сайта госзакупок. Как указано в протоколе оценки заявок, общая стоимость договора составила 7,4 млн руб. с учетом НДС и агентской комиссии. За время действия контракта агентство должно будет создать один рекламный ролик и семь его адаптаций и обеспечить 140 выходов на станциях «Авторадио», «Русское радио», «Вести FM», Business FM, «Дорожное Радио», «Ретро FM», следует из закупочной документации.
Среди других участников тендера были агентства: Mediaplus Russia, AllenMedia, ООО «ОМД Новус» (OMD OM Group), Total View, LBL, Medianet, «Юнион-Медиа-Сервис».
Мартовскую рекламу «Аэрофлота» в прессе ведет ООО «ОМД Новус», согласно протоколу оценки заявок. Сумма договора составила 1,7 млн руб. Победитель подготовит четыре выхода рекламных модулей в РБК, «Коммерсанте», «Ведомостях» и «Эксперте». За победу в тендере также боролись «Юнион-Медиа-Сервис», LBL, Total View, «ПрофКонсалтКомпани».
«Аэрофлот» также провел тендер на рекламу в интернете. Итоги должны были подвести в конце февраля, но перенесли на седьмое марта. На момент публикации новости на сайте закупок не были указаны победители тендера.