Leo Burnett Moscow и BBDO Moscow выиграли «алмазный» тендер «Алросы»
Агентства Leo Burnett Moscow и BBDO Moscow заключили контракты с российской горнорудной компанией «Алроса» на продвижение и стимулирование продаж алмазно-бриллиантовой продукции
Алмазодобывающая компания «Алроса» заключила договоры на рекламу с двумя агентствами: Leo Burnett Moscow (Publicis Communications) и BBDO Moscow, согласно сайту госзакупок. Пресс-службы агентств подтвердили победу в тендере. Компания «Алроса» не ответила на запрос AdIndex.
Оба агентства займутся продвижением и стимулированием продаж продукции «Алроса» в США, России и КНР. Также подрядчики проанализируют активность конкурентов компании и разработают «полный комплект творческих решений» под разные целевые сегменты и семь продуктовых линеек бренда.
Как следует из протокола тендера, в ведении BBDO Moscow будут проекты «Флюоресценция» и «Формирование спроса на российском рынке». Сумма контракта составила 12 млн руб., договор действует с января по 31 декабря 2018 г.
Leo Burnett Moscow достались проекты: «Цветные и особо крупные бриллианты», «Russian diamond brand»; также агентство займется разработкой видеоролика в рамках спонсорства «Алроса» с Федерацией хоккея России. Договор с агентством на 31,8 млн руб. заключен в январе этого года. Контракт действует до 31 января 2019 г.
«Алроса» — алмазодобывающая компания с государственным участием. По данным
РБК, контролирует почти всю российскую добычу алмазов и около трети мировой.
Ключевой акционер — Росимущество. Согласно
отчетности РСБУ, выручка компании от продаж за 2017 г. упала год к году на
20% — до 249,6 млрд руб. На рекламу за 2017 г. «Алроса» потратила 627,4 млн
руб. против 321 млн руб. годом ранее.