Leo Burnett Moscow и BBDO Moscow выиграли «алмазный» тендер «Алросы»


Эккаунты | 20 Февраля 2018 14:20

Агентства Leo Burnett Moscow и BBDO Moscow заключили контракты с российской горнорудной компанией «Алроса» на продвижение и стимулирование продаж алмазно-бриллиантовой продукции

Алмазодобывающая компания «Алроса» заключила договоры на рекламу с двумя агентствами: Leo Burnett Moscow (Publicis Communications) и BBDO Moscow, согласно сайту госзакупок. Пресс-службы агентств подтвердили победу в тендере. Компания «Алроса» не ответила на запрос AdIndex.

Оба агентства займутся продвижением и стимулированием продаж продукции «Алроса» в США, России и КНР. Также подрядчики проанализируют активность конкурентов компании и разработают «полный комплект творческих решений» под разные целевые сегменты и семь продуктовых линеек бренда.

Как следует из протокола тендера, в ведении BBDO Moscow будут проекты «Флюоресценция» и «Формирование спроса на российском рынке». Сумма контракта составила 12 млн руб., договор действует с января по 31 декабря 2018 г.

Leo Burnett Moscow достались проекты: «Цветные и особо крупные бриллианты», «Russian diamond brand»; также агентство займется разработкой видеоролика в рамках спонсорства «Алроса» с Федерацией хоккея России. Договор с агентством на 31,8 млн руб. заключен в январе этого года. Контракт действует до 31 января 2019 г.

«Алроса» — алмазодобывающая компания с государственным участием. По данным РБК, контролирует почти всю российскую добычу алмазов и около трети мировой. Ключевой акционер — Росимущество. Согласно отчетности РСБУ, выручка компании от продаж за 2017 г. упала год к году на 20% — до 249,6 млрд руб. На рекламу за 2017 г. «Алроса» потратила 627,4 млн руб. против 321 млн руб. годом ранее.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама