Власти Москвы оценили долг ТРК перед городом в 453 млн рублей


Право | 20 Февраля 2018 17:54

С начала марта эта задолженность может вырасти — если компания не демонтирует свои оставшиеся щиты

Департамент рекламы и СМИ Москвы оценил общую задолженность рекламного оператора ТРК перед городом в 453 млн рублей, сообщил RNS пресс-секретарь городского департамента рекламы Константин Горохов. По его словам, из них 200 млн рублей — это штрафы и неустойки по пяти расторгнутым в начале этого года контрактам компании на право размещения рекламы на 940 рекламных конструкциях; еще 253 млн руб. — штрафы и неустойки по ранее потерянным контрактам компании, которые сейчас мэрия Москвы пытается взыскать с ТРК в суде. С начала марта эта задолженность может вырасти — если компания не демонтирует свои оставшиеся щиты.

В соответствии с действовавшими с компанией договоренностями, ТРК до конца февраля должна самостоятельно демонтировать рекламные конструкции, на которых оператор фактически размещал рекламу. Если этого не будет сделано, департамент демонтирует их сам, но выставит ТРК счет за демонтаж. Также за каждый день просрочки компания должна будет выплатить мэрии по 50 тысяч рублей за каждый неубранный щит. На данный момент ТРК демонтировала 40% всех используемых компанией конструкций, отмечает Горохов.

Право размещать рекламу в Москве компания ТРК потеряла после того, как в конце января не перечислила в городской бюджет ежегодный обеспечительный платеж в размере 1,43 млрд руб. До этого компания была одним из крупнейших операторов наружной рекламы в Москве.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама