Дети с синдромом Дауна и с ДЦП снялись в рекламе британского бренда


Креатив | 20 Февраля 2018 18:49

Британский масс-маркетный производитель одежды и аксессуаров River Island пригласил детей с особенностями развития в возрасте от трех до десяти лет для участия в рекламной кампании детской коллекции

Среди моделей — мальчик с детским церебральным параличом (ДЦП) всех конечностей, слабым зрением и эпилепсией, глухонемая с рождения девочка со слуховыми имплантатами, испытывающая трудности в обучении из-за задержки речи, и четырехлетняя девочка с синдромом Дауна. Все юные модели представляют агентство Zebedee Management, которое работает с людьми с ограниченными возможностями.

В феврале глянцевый журнал CR Men's Book поместил на обложку фотографии спортсменов-паралимпийцев, перенесших ампутацию. Журнал пригласил на съемку для мартовского номера спортсменов Рида Маккракена (Rheed McCracken) и Лиэма Мэлоуна (Liam Malone). Один из них позировал фотографу Стивену Кляйну, сидя в инвалидной коляске, другой — на спортивных инновационных протезах. Торсы паралимпийцев были обнажены, на них можно было рассмотреть татуировки.

Дети с синдромом Дауна и с ДЦП снялись в рекламе британского бренда

Дети с синдромом Дауна и с ДЦП снялись в рекламе британского бренда

Дети с синдромом Дауна и с ДЦП снялись в рекламе британского бренда

Дети с синдромом Дауна и с ДЦП снялись в рекламе британского бренда

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама