20 Февраля 2018 | 13:40

Катя Варнава и Ксения Бородина рекламируют одежду для избирателей

Российский дизайнер Артем Кривда совместно с пабликом «Только для взрослых» журнала Maxim представил капсульную коллекцию одежды, предназначенную для молодых избирателей. Ее уже начали рекламировать блогеры и звезды, запустив в Instagram флешмоб #ТолькоДляВзрослых

Картинка Катя Варнава и Ксения Бородина рекламируют одежду для избирателей
Сайт бренда Artem Krivda

Создатели коллекции призывают молодых людей принять участие в грядущих выборах президента России, говорится в паблике «Только для взрослых»: «Проект не продвигает каких-то определенных кандидатов; месседж в том, что важно быть активным и небезразличным к происходящему в своей стране. Мы считаем — крайне важно, чтобы современные молодые люди 18 марта сделали свой выбор».

Фотографии футболок и свитшотов с провокационными надписями «SAVE THE DATE» и «Выборы только для взрослых» уже появились в Instagram таких звезд, как Катя Варнава и Ксения Бородина.


Коллекцию можно купить на официальном сайте бренда Artem Krivda

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.