Катя Варнава и Ксения Бородина рекламируют одежду для избирателей
Российский дизайнер Артем Кривда совместно с пабликом «Только для взрослых» журнала Maxim представил капсульную коллекцию одежды, предназначенную для молодых избирателей. Ее уже начали рекламировать блогеры и звезды, запустив в Instagram флешмоб #ТолькоДляВзрослых
Создатели коллекции призывают молодых людей принять участие в грядущих выборах президента России, говорится в паблике «Только для взрослых»: «Проект не продвигает каких-то определенных кандидатов; месседж в том, что важно быть активным и небезразличным к происходящему в своей стране. Мы считаем — крайне важно, чтобы современные молодые люди 18 марта сделали свой выбор».
Фотографии футболок и свитшотов с провокационными надписями «SAVE THE DATE» и «Выборы только для взрослых» уже появились в Instagram таких звезд, как Катя Варнава и Ксения Бородина.
Коллекцию можно купить на официальном сайте бренда Artem Krivda