25 Января 2018 | 13:10

Медиабюджет Jaguar Land Rover перешел из Mindshare в Dentsu Aegis Network

Агентство Mindshare (GroupM) обслуживало автопроизводителя с 2000 года

Картинка Медиабюджет Jaguar Land Rover перешел из Mindshare в Dentsu Aegis Network

Группа Dentsu Aegis Network с 1 апреля 2018 года будет отвечать за медиабюджет Jaguar Land Rover, в том числе в России, сообщили AdIndex в автомобильной компании. Это решение было принято по результатам глобального тендера, проведенного в 2017 году. Сотрудничество предполагает полный медиасервис.

Работать с дилерскими предприятиями Jaguar Land Rover будет по-прежнему Mindshare.

Медиабюджет Jaguar Land Rover (без учета дилеров) в России в 2016 г., по оценке AdIndex, составил 637 млн руб.

Автор: Кирилл Ивашкин

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.