25 Января 2018 | 13:10
Медиабюджет Jaguar Land Rover перешел из Mindshare в Dentsu Aegis Network
Агентство Mindshare (GroupM) обслуживало автопроизводителя с 2000 года
Группа Dentsu Aegis Network с 1 апреля 2018 года будет отвечать за медиабюджет Jaguar Land Rover, в том числе в России, сообщили AdIndex в автомобильной компании. Это решение было принято по результатам глобального тендера, проведенного в 2017 году. Сотрудничество предполагает полный медиасервис.
Работать с дилерскими предприятиями Jaguar Land Rover будет по-прежнему Mindshare.
Медиабюджет Jaguar Land Rover (без учета дилеров) в России в 2016 г.,
по оценке
AdIndex, составил 637 млн руб.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги