Медиабюджет Jaguar Land Rover перешел из Mindshare в Dentsu Aegis Network


Эккаунты | 25 Января 2018 13:10

Агентство Mindshare (GroupM) обслуживало автопроизводителя с 2000 года

Группа Dentsu Aegis Network с 1 апреля 2018 года будет отвечать за медиабюджет Jaguar Land Rover, в том числе в России, сообщили AdIndex в автомобильной компании. Это решение было принято по результатам глобального тендера, проведенного в 2017 году. Сотрудничество предполагает полный медиасервис.

Работать с дилерскими предприятиями Jaguar Land Rover будет по-прежнему Mindshare.

Медиабюджет Jaguar Land Rover (без учета дилеров) в России в 2016 г., по оценке AdIndex, составил 637 млн руб.

Автор: Кирилл Ивашкин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама