Facebook спонсирует новую рекламную категорию креативного фестиваля
Приз за лучшее мобильное видео будет присуждаться на конкурсах The One Club for Creativity
Новая номинация за лучшее мобильное видео появится в конкурсе The One Club for Creativity, и первые награждения будет спонсировать Facebook, пишет The Stable. В категории One Show Mobile-First Video Advertising будут оцениваться рекламные видео, созданные специально для использования на мобильных устройствах.
Все записи в категории «One Show Mobile-First Video Advertising» будут оцениваться на мобильном телефоне на собственных каналах брендов с использованием макетов таких инструментов, как Facebook Creative Cub. Представить на конкурс в новой категории можно вертикальные мобильные видео длиной не более 15 секунд, понятные как со звуком, так и без него, и созданные для продвижения продукта или услуги бренда.
«Поскольку мобильная платформа становится доминирующей при взаимодействии пользователей с брендами, пришло время начать оценивать творческий уровень видеоконтента, разработанного для мобильных устройств», - пояснил Кевин Суанепоэль, главный исполнительный директор The One Club for Creativity.
Он добавил, что Facebook и Instagram являются новаторскими платформами для мобильного видео, и организаторы очень рады запустить эту новую категорию с помощью Facebook.
Заявки в новой категории Mobile-First Video Advertising начнут рассматриваться в марте 2018 года, а финалистов объявят в апреле в преддверии церемоний вручения наград The One Show 9 и 11 мая 2018 года во время Creative Week в Нью-Йорке.
Созданный в Нью-Йорке The One Club проводит четыре ежегодных конкурса: One Show, One Show Design, One Show Interactive и One Show Entertainment. Премия One Show считается одной из самых престижных в мире рекламы, а победители получают призы в виде дизайнерского золотого карандаша.