25 Января 2018 | 15:02

Adblock Plus: новый рекламный фильтр Google Chrome блокирует только 16,4% от всей рекламы

Вместе с тем, стандартные блокировщики рекламы блокируют до 92,7% от всей рекламы

Картинка Adblock Plus: новый рекламный фильтр Google Chrome блокирует только 16,4% от всей рекламы

Новый рекламный фильтр Google Chrome будет блокировать только 16,4% от общего числа рекламы, говорится в сообщении блокировщика интернет-рекламы Adblock Plus.

Фильтр Google Chrome, следующий стандартам CBA (Coalition for better ads), будет скрывать только девять из 55 типов интернет-рекламы. В тоже время в Adblock Plus, который использует стандарты приемлемых объявлений AAC (Acceptable Ads Committee), блокируется 51 тип интернет-рекламы, то есть 92,7% всей возможной рекламы.

CBA, как уточняется, считает допустимым видеообъявления с автовоспроизведением (если они автоматически не воспроизводят звук), рекламные объявления с возможностью пропустить их или скрыть через 12 секунд, мигающие объявления и баннеры по краям страницы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.