Adblock Plus: новый рекламный фильтр Google Chrome блокирует только 16,4% от всей рекламы
Вместе с тем, стандартные блокировщики рекламы блокируют до 92,7% от всей рекламы
Новый рекламный фильтр Google Chrome будет блокировать только 16,4% от общего числа рекламы, говорится в сообщении блокировщика интернет-рекламы Adblock Plus.
Фильтр Google Chrome, следующий стандартам CBA (Coalition for better ads), будет скрывать только девять из 55 типов интернет-рекламы. В тоже время в Adblock Plus, который использует стандарты приемлемых объявлений AAC (Acceptable Ads Committee), блокируется 51 тип интернет-рекламы, то есть 92,7% всей возможной рекламы.
CBA, как уточняется, считает допустимым видеообъявления с автовоспроизведением (если они автоматически не воспроизводят звук), рекламные объявления с возможностью пропустить их или скрыть через 12 секунд, мигающие объявления и баннеры по краям страницы.