McDonald`s впервые за 14 лет проводит глобальный медиатендер


Эккаунты | 30 Октября 2017 14:07

Фастфуд-сеть McDonald's проводит тендер на выбор агентств для закупок рекламы в медиа в первый раз с 2003 года. Последние 14 лет компания глобально сотрудничала с OMD, но теперь планирует выбрать несколько партнеров. Таким образом сеть рассчитывает найти самый эффективный способ связи с клиентами

О тендере сообщила в четверг, 26 октября газета Wall Street Journal.

Последний раз фастфуд-сеть проводила формальный тендер на медиаобслуживание в 2003 году. Тогда глобальный контракт получило агентство OMD, входящее в холдинг Omnicom. В этот раз McDonald's планирует выбрать несколько агентств. Вице-президент компании по глобальному управлению медиа и взаимоотношениями с клиентами Боб Рупчински сообщил WSJ, что такое решение связано с намерением компании найти «самый эффективный способ коммуникации с клиентами».

В сентябре прошлого года McDonald's заключила контракт со своим новым креативным агентством в США по нестандартной схеме. Вознаграждение подрядчика компания привязала к продажам сети и узнаваемости бренда.

WSJ пишет, что в последнее время компания стала активнее использовать технологии в своем маркетинге: в частности, ввела программу лояльности, а также возможность заказа и оплаты с помощью мобильных устройств. Технологии помогают McDonald's собирать данные о своих покупателях, чтобы потом выдавать более таргетированную рекламу в самых разных медиа, сообщил изданию г-н Рупчински.

В России закупками медиа для McDonald's последние 20 лет занимается OMD Optimum Media (OMD OM Group, входит в Omnicom), представляющее группу медиаагентств в России. В агентстве отказались комментировать новый медиатендер. Представитель компании сообщил WSJ, что в глобальном тендере OMD принимает участие.

Директор по стратегическому планированию и исследованиям «Макдоналдс Россия» Сергей Чекмарев, к которому в этом году перешли обязанности вице-президента по маркетингу, сообщил, что не может ответить на вопросы AdIndex. В головном офисе фастфуд-сети не предоставили оперативный комментарий.

По данным источника WSJ, знакомого с ситуацией, на закупки медиа по всему миру McDonald's тратит ежегодно порядка $2 млрд. В России, по оценке AdIndex, компания потратила на медиа за прошлый год почти 2,4 млрд руб. «Макдоналдс» занимает 22 место в рейтинге крупнейших российских рекламодателей.

Креативом для «Макдоналдс» в России занимаются Leo Burnett Moscow (Publicis Communications) и DDB Russia (Omnicom).

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама