Американский McDonald`s свяжет вознаграждение агентства со своими бизнес-показателями


Эккаунты | 05 Сентября 2016 17:08

McDonald's в США отдал креативный эккаунт новому агентству группы Omnicom. При этом подрядчик принял необычные условия оплаты. Его вознаграждение не будет фиксированным — оно будет зависеть от продаж сети и узнаваемости бренда

О победе Omnicom директор по маркетингу американского McDonald's Дебора Вол сообщила изданию AdAge 29 августа. По ее словам, холдинг создал новое «агентство будущего». «Цифровые технологии и данные — по-настоящему суть этого нового агентства. Это поможет нам сконцентрировать свои усилия на клиентах так, как никогда раньше», — сказала г-жа Вол.

McDonald's предложил для этого контракта необычную систему оплаты. Агентство не получит привычную фиксированную комиссию. Его вознаграждение будет зависеть от ряда KPI, оговоренных с заказчиком. Г-жа Вол не смогла назвать, какие именно, но отметила, что в их числе будут маркетинговые метрики и другие показатели, вроде посещаемости ресторанов.

На эккаунт претендовали группы Publicis, Omnicom и WPP. Как пишет AdAge, последняя отказалась от участия в тендере именно из-за условий оплаты.

Новое агентство начнет работать с брендом с 1 января 2017 года. Его возглавит гендиректор DDB North America Венди Кларк. Под ее началом будет работать около 200 сотрудников DDB и других агентств группы Omnicom.

В конце августа также стало известно российское подразделение сети подписало контракт с Leo Burnett Moscow еще 1 июля. Агентство, принадлежащее Publicis Group, создаст все рекламные кампании для российского McDonald's, за исключением семейного и регионального направления. «Таким образом, <…> Leo Burnett Moscow является лидирующим креативным агентством», — сообщалось в пресс-релизе.

Какими направлениями теперь занимается второй креативный партнер российского McDonald's — DDB — в компании не сообщают. Представитель агентства также не ответил на вопросы AdIndex. Говорить об условиях сотрудничества отказались во всех компаниях.

McDonald's занимает 20-е место в рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2015 года по версии AdIndex. Компания потратила на медиаразмещения 2,4 млрд руб., из них 1,8 млрд руб. — на ТВ-рекламу. Кроме того, фастфуд-сеть вложила в прессу на 275% больше средств, чем в 2014 году — 11,9 млн руб.


Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама