P&G сменила директора по маркетингу в Северной Европе
Стефан Фейтоза назначен директором по маркетингу компании Procter & Gamble в Северной Европе. На этом посту он сменит Роисин Донелли, которая проработала в компании 31 год
О случившихся перестановках сообщает Marketing Week. Донелли курировала запуск локальных версий кампаний Like a Girl для Always и олимпийскую «Спасибо, мама». Ее преемник, г-н Фейтоза, ранее занимал пост бренд-директора Baby Care в Латинской Америке.
Отметим, что в июле нынешнего года P&G сменила директора по маркетингу в Восточной Европе и Центральной Азии – место Лады Кудровой, проработавшей в компании 24 года, заняла Светлана Зельдина. На протяжении многих лет P&G — крупнейший рекламодатель в России. В 2015 году рекламный бюджет компании в пяти основных медиа составил, по версии AdIndex, 4,6 млрд руб.