P&G сменила директора по маркетингу в Северной Европе


Маркетинг | 05 Сентября 2016 17:22

Стефан Фейтоза назначен директором по маркетингу компании Procter & Gamble в Северной Европе. На этом посту он сменит Роисин Донелли, которая проработала в компании 31 год

О случившихся перестановках сообщает Marketing Week. Донелли курировала запуск локальных версий кампаний Like a Girl для Always и олимпийскую «Спасибо, мама». Ее преемник, г-н Фейтоза, ранее занимал пост бренд-директора Baby Care в Латинской Америке.

Отметим, что в июле нынешнего года P&G сменила директора по маркетингу в Восточной Европе и Центральной Азии – место Лады Кудровой, проработавшей в компании 24 года, заняла Светлана Зельдина. На протяжении многих лет P&G — крупнейший рекламодатель в России. В 2015 году рекламный бюджет компании в пяти основных медиа составил, по версии AdIndex, 4,6 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама