Пользователи подозревают Facebook в подслушивании для настройки рекламы


Digital | 30 Октября 2017 12:36

Представители соцсети опровергают обвинения

Ведущий технологического подкаста «Reply All» PJ Vogt попросил своих читателей в Twitter позвонить в четверг (26 октября), если они замечали, что Facebook подслушивает их разговоры для показа релевантной рекламы, сообщает The Drum.

Твит собрал немало комментариев, при этом многие пользователи подтверждали, что им показывалась реклама того или иного продукта после его обсуждения или просто называния его вслух. При этом они не искали этот товар в сети, и вообще никак не показывали свой интерес к нему, кроме как в разговоре. Комментирующие рассказывали, как они упоминали в беседе какой-либо товар, который они собираются купить другу, и вскоре видели рекламу этого товара в Facebook.

В ответах на публикацию появились не только ответы возмущенных пользователей, но и опровержения от сотрудников соцсети. Так, вице-президент компании по рекламе Роб Голдман отрицал отслеживание в в комментарии к исходному твиту, заявив, что такие методы не используются и не использовались никогда. Прежний сотрудник Facebook, занимавший эту должность, Эндрю «Боз» Босуорт, тоже опроверг обвинения, хотя и не особенно аргументированно.

Подобные подозрения не впервые закрадываются у пользователей соцсети. Ранее, в июле 2016 года, Facebook официально сообщил, что не использует записи микрофона для создания таргетированной рекламы.

Однако прошло более года, и многие потребители опять замечают случаи связи показываемой им рекламы с темой разговоров.

Пользователи подозревают Facebook в подслушивании для настройки рекламы

Пользователи подозревают Facebook в подслушивании для настройки рекламы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама