Mediascope: 78% мобильного трафика проходит через сети Wi-Fi


Исследования | 30 Октября 2017 12:21

Исследовательская компания Mediascope представила подробные данные о потреблении россиянами интернет-сервисов со смартфонов и планшетов в регионах с населением от 100 тыс. человек. По данным компании, больше всего мобильного трафика проходит через сети Wi-Fi – особенно такой способ подключения распространен для подключения к торрент-трекерам и видеосервисам. Через сети сотовых операторов пользователи предпочитают заказывать билеты и знакомиться

Значительная часть мобильного трафика в городах с населением от 100 тыс. человек проходит через Wi-Fi. Это следует из данных потребления мобильного интернета в сентябре 2017 года пользователями в возрасте 12-64, представленных в пятницу, 27 октября на клиентской конференции компании Mediascope.

Mediascope: 78% мобильного трафика проходит через сети Wi-Fi

Метод подключения в значительной степени определяет контент, который пользователи интернета просматривают с мобильных устройств. К торренту, сервисам с афишами, блог-платформам и видеохостингам большинство пользователей подключается через Wi-Fi. На сотовые сети большинство трафика приходится в случае с «ситуативным сервисами», говорят эксперты Mediascope: заказ билетов, сервисы знакомств, справочники.

Mediascope: 78% мобильного трафика проходит через сети Wi-Fi

В целом в аудитории приложений «Одноклассников», AliExpress, «Поиск Google» и Сбербанка доля пользователей из российских городов с населением в 100-700 тыс. человек выше, чем из крупных городов.

Mediascope: 78% мобильного трафика проходит через сети Wi-Fi

Mediascope: 78% мобильного трафика проходит через сети Wi-Fi

С мобильных устройств пользователи по всей выборке пока в среднем проводят меньше времени в интернете, чем со стационарных компьютеров. При этом у молодой аудитории (12-24 года) этот разрыв ниже, чем в остальных возрастных группах.

Mediascope: 78% мобильного трафика проходит через сети Wi-Fi

Практически в каждый отдельно взятый час в сутках с мобильных девайсов к интернету подключено больше пользователей, чем с десктопов. Разрыв особенно высок в утреннее время и сокращается к вечеру.

Mediascope: 78% мобильного трафика проходит через сети Wi-Fi

В выходные с мобильных устройств активно заходят на сервисы с афишами и сайты о еде. В воскресенье больше всего россиян проверяют погоду. На середину недели (среда, четверг) приходится пик интереса к новостным ресурсам и информации, связанной с работой.

Mediascope: 78% мобильного трафика проходит через сети Wi-Fi

О расширении мобильной панели Web Index до жителей городов с населением от 100 тыс. человек Mediascope объявила в конце сентября. Как сообщили представители компании на конференции, выборка достигла 4800 человек. По данным измерителя за апрель-сентябрь 2017 года, число пользователей интернета на планшетах и смартфонах достигло 57% от населения России 0+ в возрасте от 12 лет – проникновение интернета на смартфонах выросло на 16% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

К концу года смартфонами будет пользоваться 68,5% всех жителей России, полагают в медиаагентстве Zenith (Publicis Media). Средняя продолжительность веб-серфинга за сутки составит 106 минут, а к 2019 году вырастет до 135 минут. Объем рынка мобильной рекламы по итогам 2017 года достигнет 79,3 млрд руб., увеличившись на 43% по сравнению с 2016 годом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама