Для рекламы игры Slotomania создана кампания из 1440 видео
Ролики разработаны для каждой минуты суток и синхронизируются со временем любой точки земного шара
Кампания была разработана в брюссельском FCB Happiness, но для реализации ее потребовались усилия всех 73 агентств FCB по всему миру, включая лондонский FCB Inferno и FCB New Zealand, пишет Creativity. В работе приняли участие 14 главных креативных сотрудников, 37 креативных директоров, 142 копирайтера и 30 видеоредакторов продакшен-студии FCB Fuel Content в Кейптауне. Весь производственный процесс был проделан всего за восемь недель.
Смысл кампании «Why It's Okay to Play» («Почему играть – это правильно») – избавить игроков от чувства вины за то, что они занимаются таким несерьезным делом как мобильная игра. Для этого на сайте whyitsokaytoplay.com выложены все ролики, которые синхронизируются со временем любого посетителя. И каждый ролик так или иначе объясняет, почему потратить эту минуту на игру будет лучшим решением, и нередко подкрепляет сообщение историческими фактами, например, в 2:40 утра родилась королева Елизавета, что может принести игрокам удачу. Или тот факт, что акулы, как правило, очень активны в 7:11 утра, поэтому лучше поиграть, чем отправиться плавать, добавляет AdWeek. А 2:36 утра – самое распространенное время появление НЛО, и если вы углубитесь в Slotomania, вы избежите встречи с непонятно как настроенными инопланетянами.
Главный исполнительный директор FCB Сьюзен Кредл, сама написавшая пять сценариев кампании, отмечает: «Часто нас спрашивают, какая польза от глобальной сети. Кампания для Slotomania – это ответ. Ясная стратегия, сильная творческая идея, выполненная благодаря креативзщикам FCB во всем мире».
Вот несколько роликов кампании «Why It's Okay to Play»: