Искусственный интеллект поучаствовал в создании музыкального видео


Инновации | 30 Октября 2017 10:12

ИИ наложил всевозможные эффекты на лицо китайской певицы

Искусственный интеллект (ИИ) впервые создал спецэффекты для музыкального видео китайской певицы Крис Ли. Об этом сообщает Engadget.

Производство ИИ принадлежит компании Intel. Искусственный интеллект изучил лицо китайской исполнительницы, создал его трехмерный макет и научился отслеживать его в реальном времени без нанесенных на кожу маркеров и устройств для трекинга.

ИИ наложил всевозможные эффекты на лицо певицы: проецировал на него изображения, мыльные пузыри, струйки воды, повторяющие рельеф лица.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама