Первые сборы фильма «Матильда» оказались меньше ожидаемых более чем в два раза


Медиа | 30 Октября 2017 09:43

Режиссер фильма Алексей Учитель объяснил показанный результат отсутствием рекламы

Сборы фильма «Матильда» в первые четыре дня проката составили 184 млн руб., следует из данных ЕАИС на 20:00 воскресенья, передает «Коммерсантъ». «Бюллетень кинопрокатчика» прогнозировал «Матильде» 400 млн руб. в первый уикенд. «Матильда» заняла лишь второе место за выходные, а лидером стала сказка «Последний богатырь» – второй полнометражный фильм Disney в России, снятый в партнерстве со студией Yellow, Black & White, собравший 388 млн руб., или 47,2% всей кассы за уикенд.

Режиссер «Матильды» Алексей Учитель объяснил не самую высокую явку зрителей отсутствием рекламы. «Цифры вполне объяснимы тем, что прокат проходит в совершенно особой форме — экраны есть, но никакой рекламы нет. Ни одной телепередачи или упоминания о фильме на телевидении нет. О скандале люди знают, но те, кто ходят в кино, особенно в провинции, могли вообще не знать, с какого числа он идет», - цитирует режиссера «Коммерсантъ».

По его г-на Учителя, «телеканалы были готовы» к кампании, с ними были подготовлены договоры — помимо прямой рекламы, актеры фильма должны были участвовать в телепередачах, но в итоге ничего этого не было.

Ранее сообщалось, что холдинг «ГПМ Радио» отказался рекламировать фильм «Матильда» накануне старта кампании без объяснения причин. При этом гендиректор «ГПМ Радио» (управляет «Авторадио») Юрий Костин заявил «Коммерсанту», что «Алексею Учителю известна подоплека ситуации, а «Авторадио» не только выполнило, но и перевыполнило обязательства, например, пригласив режиссера в эфир самого рейтингового шоу».

Против фильма активно выступает депутат Государственной Думы Наталья Поклонская, считая, что он оскорбляет чувства православных верующих. Проверки материалов фильма никаких нарушений не выявили.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама