«Ведомости»: на издательский дом ACMG появились новые покупатели


Медиа | 30 Октября 2017 09:18 | 1

Издателя Forbes может купить бизнесмен Сергей Родионов и медиаменеджер Владимир Помукчинский

Бизнесмен Сергей Родионов и медиаменеджер Владимир Помукчинский сделали Александру Федотову предложение о покупке издательского дома (ИД) ACMG, сообщают «Ведомости». ACMG выпускает журналы Forbes, Numero, L’Officiel, Geo, SNC, OK!, «Gala биография» и др. Отчетности холдинг не раскрывает, отмечают «Ведомости», в 2015 г. он показал чистый убыток в 16,7 млн руб.

Г-н Родионов работал зампредом ЦБ, владел банком «Славянский» и учредил Издательский дом Родионова. Г-н Помукчинский – бывший топ-менеджер ИД Родионова и партнер Александра Федотова. У него 10% в издателе L’Officiel. Три года назад Федотов приобрел у него 80% издателя L’Officiel, обещал 1,5 млн евро, но оформил журнал на некую Ольгу Бурму, объяснял представитель г-на Помукчинского. Теперь он просит суд признать сделку недействительной. Владимир Помукчинский сказал, что готов отозвать иск, если г-н Федотов согласится на переговоры, указывает издание.

Весной г-н Федотов мог продать Forbes владельцу холдинга РБК Григорию Березкину, но до конкретного предложения дело не дошло. В июне издатель Inc. Владимир Палихата делал владельцу ACMG оферту на покупку Forbes, представитель г-на Федотова заявил тогда, что продажа Forbes не рассматривается.

В середине октября появилась информация, что переговоры о покупке Forbes ведет владелец «Технониколя» Игорь Рыбаков, но представители бизнесмена и ACMG опровергли факт переговоров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Поавдорубка (Гость) | 30.10.2017, 11:45
Ну да, ну да - прям такая желанная «невеста» этот убыточный издательский дом :)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама