Mediascope начнет поставлять данные по внедомашнему телесмотрению


Медиа | 30 Октября 2017 08:50 | 2

Исследование дачного телесмотрения может добавить к существующим рейтингам 4-8%

С третьего квартала 2018 г. Mediascope начнет измерять дачное и мобильное телесмотрение, сообщает «Коммерсантъ». В компании также обсуждаются измерения гостевого и другого внедомашнего смотрения. Выборка проекта по измерению дачного телесмотрения составит 1 тыс. домохозяйств, установка оборудования пройдет во втором-третьем квартале 2018 г.

По оценке Mediascope, исследование дачного телесмотрения может добавить к существующим рейтингам 4-8%. В среднем по прошлому году суточный рейтинг всех телеканалов составил 16,7%, наибольший рейтинг смотрения приходится на январь – 19,3%, ниже всего телесмотрение с мая по август – 14-15%. При этом летом продолжительность телесмотрения выше: аудитория 12+ смотрит телевизор летом десять минут в день против восьми минут в день в среднем за год.

Заместитель гендиректора ВГТРК Александр Нечаев заявил «Коммерсанту», что на спрос со стороны рекламодателей это не окажет прямого влияния, поскольку он больше зависит от состояния экономики страны, но объем рекламного инвентаря может возрасти.

Помимо этого, в Mediascope планируют расширить панель рейтинга Big TV (учитывает смотрение телеконтента в интернете) за счет измерения мобильной аудитории – раньше были доступны данные только по десктопным компьютерам. Это должно произойти во второй половине 2018 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

добропыхатель (Гость) | 30.10.2017, 10:04
Однако быстро Александр продвинулся по служебной лесенке. ;)))
добропыхатель (Гость) | 01.11.2017, 18:51
Ну исправили текст, пост-то удалите за ненадобностью ;о)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама