Культовый дизайнер создал блокнот для ненужных совещаний


AdYummy! | 27 Октября 2017 18:01

На обложке зашифрована надпись «Совещания убивают творчество»

Известный нью-йоркский дизайнер Тимоти Гудман объединился с принт-компанией Moo для выпуска разработанного им «блокнота для ненужных встреч», пишет Designtaxi. Гудман - дизайнер с мировым именем, обладатель многих профессиональных премий, к услугам котрого обращаются такие бренды как  Airbnb, Google, Ford, J.Crew, Samsung, Target, The New Yorker и The NY Times.

Ранее Тимоти работал в компании Apple Inc. и с дизайнерской фирмой Collins. Кроме того, он преподает дизайн, ведет блог в Instagram, риснуки откуда выставлялись в парижском тренд-шопе Colette, и пишет книги, некоторые из которых экранизированы.

Теперь (с появлением разработанного Гудманом блокнота) можно предположить, что многие достижения знаменитого дизайнера стали возможны из-за его нелюбви к длинным нудным совещаниям, отнимающим время и забивающим голову ненужной информацией и лишними эмоциями.

Блокнот можно без опаски брать на ненавистные заседания - надпись «Совещания убивают творчество» на обложке выполнена в виде шифра и трудно читаема. Так что знать о ней будет только сам обладатель блокнота. Кроме прочих достоинств, в блокноте есть оригинальные рисунки Тимоти.

Товар выпущен ограниченным тиражом, стоит около $20, а приобрести его можно на сайте Moo.

Культовый дизайнер создал блокнот для ненужных совещаний

Культовый дизайнер создал блокнот для ненужных совещаний

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама