«ГПМ Радио» отказался от партнерства с фильмом «Матильда»


Медиа | 19 Октября 2017 09:31

Холдинг «ГПМ Радио» отказался рекламировать фильм «Матильда» накануне старта кампании без объяснения причин

Об отказе «Авторадио» от поддержки «Матильды» пресс-служба «ГПМ Радио» объявила через рассылку в понедельник, 16 октября. В сообщении компания попросила убрать из новостных лент анонс розыгрыша пригласительных билетов. Пресс-релиз был опубликован на сайте «ГПМ Радио» в пятницу, 13 октября. На момент написания заметки ссылка была удалена со страницы пресс-службы холдинга.

В холдинге «Газпром-Медиа», куда входит «ГПМ Радио», давать комментарии по партнерству с «Матильдой» отказались.

«ГПМ Радио» отказалось от сотрудничества за три дня до начала кампании – в пятницу, 13 октября, сообщила представитель компании Sarafan PR, занимающейся продвижением «Матильды», Алина Назарова. По ее словам, причин отказа в холдинге не назвали.

Г-жа Назарова сообщила, что с «Авторадио» была договоренность о поддержке на бартерной основе. Станция должна была разместить аудиоролики, провести гостевые эфиры, розыгрыши билетов и анонсировать фильм на своих страницах в соцсетях. Sarafan, в свою очередь, разместила логотип радиостанции на всей кинотеатральной полиграфии, связанной с фильмом, и его рекламе на фасадах кинотеатров. Кампания должна была продлиться две недели. Sarafan PR со своей стороны выполнила обязательства и успела снять логотип только с фасадной рекламы – из-за этого компания уже не сможет предложить партнерство какой-либо другой станции, сказала г-жа Назарова. Также планировалось коммерческое размещение рекламных роликов на «Радио Energy» в течение нескольких дней. Сумму договора г-жа Назарова назвать отказалась.

Другие партнеры не отказались от участия в кампании и выполнили свои обязательства, сообщила г-жа Назарова. В их числе были журналы «Теленеделя», Hello и Instyle, а также социальная сеть «ВКонтакте».

Продвижению фильма отказ «Авторадио» от партнерства сильно не повредил, считает г-жа Назарова. По ее словам, с узнаваемостью у «Матильды» проблем нет: журналисты пишут о картине «только больше, больше, больше».

На прошлой неделе «Русская служба Би-би-си» сообщила со ссылкой на Алексея Учителя и на знакомый с переговорами о прокате источник, что все российские телеканалы отказались показывать рекламу «Матильды». Режиссер не называл конкретные каналы, но сказал, что «Первый», «Россия 1» и НТВ входят в число отказавшихся каналов. Позднее холдинг ВГТРК сообщил «Интерфаксу», что официальных обращений о размещении рекламы не поступало ни самой компании, ни ее селлеру.

Промопродюсер картины Дарья Скугар уточнила AdIndex, что размещать рекламу «Матильды» планировалось на «Первом», СТС и ТНТ. Г-жа Скугар добавила, что несколько «маленьких» каналов согласились транслировать ролики, но называть их не стала. Бюджет медийной кампании промопродюсер не раскрыла. Она сообщила, что изначально медиамикс строился по «довольно стандартному подходу». В продвижении крупных российских кинопроектов, по ее словам, телевидение занимает 40-50% бюджета, интернет – 15-20%, наружная реклама – около 10%, остальные медиа распределяются по-разному. В конечном счете значительная часть бюджета на закупки рекламы «Матильды» в медиа ушла на рекламу в кинотеатрах – как внутри, так и снаружи, а также на размещение трейлеров. Вторым основным каналом стал интернет. От закупок рекламы на радио и в печатных изданиях команда фильма отказалась. «Тот охват, который даст интернет, будет довольно серьезным», – пояснила г-жа Скугар.

Фильм Алексея Учителя рассказывает об отношениях Николая II и балерины Матильды Кшесинской. Против его выхода на экраны выступают православные активисты и депутат Государственной думы Наталья Поклонская («Единая Россия»). Они считают, что фильм искажает исторические факты и оскорбляет чувства верующих, а депутат также подозревает создателей ленты в нецелевом расходовании бюджетных средств. Г-жа Поклонская регулярно отправляет письма в правоохранительные органы и публично критикует фильм. Активисты нападали на студию г-на Учителя, машину его адвоката и кинотеатр Екатеринбурга.

В сентябре объединенная сеть кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк» отказались от проката «Матильды» после того, как им поступили анонимные угрозы. В конце прошлой неделе сеть объявила о возвращении фильма в прокат и поблагодарила правоохранительные органы за «разрешение напряженной ситуации» вокруг фильма.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама