«Триколор ТВ» объяснил отказ от сотрудничества с «Амедиа ТВ»


Медиа | 19 Октября 2017 09:50 | 1

Контент телеканалов «Амедиа ТВ» представляет собой промо для сервиса Amediateka, кроме того, каналы имеют низкий рейтинг телесмотрения

«Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ») прекратила вещание телеканалов Amedia HIT, A1 и A2 телекомпании «Амедиа ТВ», причина – телеканалы Amedia имеют низкий рейтинг телесмотрения. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Как рассказала изданию представитель «Триколор ТВ» Ульяна Рассказова, контент телеканалов сформирован таким образом, что представляет собой промо для сервиса Amediateka. «Поэтому было принято решение прекратить наше сотрудничество в таком формате», - сказала г-жа Рассказова. Она добавила, что все больше зрителей переходят от линейного потребления контента к нелинейному. «Все это отражается и на изменении отношений с правообладателями и телеканалами», - отметила она.

В «Амедиа ТВ» посоветовали зрителям обращаться в службу поддержки «Триколор ТВ» и требовать вернуть каналы. Также компания предложила абонентам оператора бесплатный доступ в «Амедиатеку» на месяц. Гендиректор «Амедиа ТВ» Денис Горшков заявил «Коммерсанту», что сторонами не достигнуты коммерческие договоренности по продлению контракта на дистрибуцию каналов. Он выразил надежду, что вопрос путем переговоров будет решен. В «Триколор ТВ», в свою очередь, заключили, что продление договора на вещание телеканалов Amedia не планируется. Оператор сотрудничал с «Амедиа ТВ» с октября 2014 г.

С 13 октября из состава пакета вышли А1 HD и А2, а каналы Amedia HIT и Amedia HIT HD будут доступны абонентам «Триколора» до 31 октября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клара (Гость) | 20.10.2017, 17:49
Такие каналы хорошие, всё хорошее у вас пропадает((( Вообще ужас! Тарелка на дожди реагирует, лето дождливое, так телек совсем не показывал, а теперь и любимых каналов нет((( FOX HD и FOX Life сгинули в неизвестном направлении уже второй день, вообще нечего смотреть((((((((((((

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама