Facebook запустил ленту рекомендаций


Digital | 19 Октября 2017 08:53

В ленте «Интересное» появляются посты, подобные которым уже лайкал пользователь, а также самое популярное среди друзей

Facebook тестирует альтернативную существующей ленту новостей Explore, где будут отображаться публикации, подобранные по интересам пользователя, сообщает TechCrunch. В компании подтвердили это и анонсировали официальный релиз ленты в ближайшее время. В российском Facebook лента получила название «Интересное».

Как сообщается, ранее лента была доступна на мобильных устройствах, теперь она есть и на десктопе. Идея нового сервиса заключается в том, чтобы позволить пользователям получать дополнительный контент на интересующие их темы. Он будет формироваться из постов, подобные которым уже лайкал пользователь. Также в Explore будет появляться самое популярное среди друзей.

В TechCrunch отметили, что таким образом в Facebook надеются увеличить время, которое пользователи проводят в соцсети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы