«Каро» приостановила продажи билетов через ресурсы Rambler&Co


Медиа | 19 Октября 2017 08:22

Киносеть планирует развивать собственные каналы продаж

Одна из крупнейших российских киносетей «Каро» перестала продавать билеты через ресурсы Rambler&Co «Афиша» и «Рамблер.Касса», пишет «Коммерсантъ». Речь идет не о полном отказе, а о приостановке продаж. Киносеть делает ставку на развитие собственных каналов и заинтересована в работе с аудиторией напрямую, рассказали изданию в пресс-службе «Каро».

В Rambler&Co сослались на письмо от «Каро», в котором прекращение сотрудничества объясняется техническими причинами.

Отказ от продаж через площадки Rambler&Co случился после того, как 1 сентября билеты в кинотеатры сетей «Синема Парк» и «Формула кино» в интернете подорожали на 10%. Комиссия начала взиматься при покупке через сайты кинотеатров и сторонние площадки, включая сайты «Афиша» (входит в Rambler&Co), «КиноПоиск», «Яндекс.Афиша» (принадлежат «Яндексу») и др. «Каро» тогда, напротив, не стала повышать цены и ввела десятипроцентную скидку на покупку билетов через собственный сайт.

«Каро» – третья по количеству залов сеть на кинотеатральном рынке. По собственным данным компании, сеть управляет 31 кинотеатром с 241 залом, ее доля на рынке равна 5,1%. Как напоминает «Коммерсантъ», выручка головной компании «Каро» – ООО «Каро фильм менеджмент» – в 2016 г. составила 5,3 млрд руб., убыток – 82 млн руб. В «Рамблер.Кассах» ранее указывали, что на долю сервиса приходится 22% всех проданных билетов в кино.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама