Nielsen представил новый сервис измерения аудитории Netflix


Digital | 18 Октября 2017 18:22

Сколько людей на самом деле смотрят Netflix? Nielsen пытается решить загадку

За пять лет, прошедших с того момента, как Netflix начал транслировать оригинальные сериалы, у производителей возник вопрос: сколько людей их смотрит? Но за пределами Netflix никто не знает ответа, отмечают в Nytimes.

Так происходит потому, что, к большому разочарованию участников отрасли, которые хотели бы иметь твердое представление о том, насколько популярны эти шоу, потоковые службы, включая Amazon и Hulu, отчаянно защищают данные о количестве зрителей.

Теперь аналитическая компания Nielsen объявила, что она нашла путь к измерению огромной аудитории телезрителей Netflix. Nielsen объявила об инициативе в среду 18 октября утром, но за последние два месяца она собирала данные о просмотре Netflix в формате бета-тестирования.

Компания сообщила, что она смогла определить, сколько зрителей транслировали контент Netflix, через программное обеспечение для распознавания аудио в 44 000 домах, включенных в рейтинг Nielsen по всей территории Соединенных Штатов.

Сейчас Nielsen выпускает данные Netflix частным образом для медиакомпаний, которые подписались на эту услугу, включая Walt Disney Company, Warner Bros., Lionsgate, NBCUniversal и A & E Networks, и как пишет Adexchanger, в полном объеме сервис станет доступен в январе 2018 года.

Руководители Nielsen заявили, что у этих компаний теперь будет возможность получить доступ к показателям просмотров материалов, которые они лицензировали для показа на Netflix. При этом аналитики уточнили, что компания еще не начала собирать данные из других потоковых сервисов, таких как Hulu или Amazon.

Netflix уже давно играет по своим собственным правилам, и он вряд ли передаст свои потоковые данные третьей стороне. Новые рейтинги, о которых Nielsen объявили в СМИ, могут пошатнуть реноме цифрового гиганта, который объявил, что в 2018 году он потратит $7-8 млрд на контент.

Вероятно, возникнут вопросы, касающиеся точности измерений Nielsen. Хотя рейтинги строятся из данных широкомасштабной телевизионной панели, цифры учитывают только зрителей, которые используют телевизор. Если кто-то смотрит шоу Netflix на ноутбуке, планшете или смартфоне, он не поддается учету. Кроме того, данные Nielsen поступают только от клиентов в Соединенных Штатах, а Netflix – агрессивный игрок на международных рынках. Из его примерно 104 млн платных подписчиков чуть более половины проживает за пределами США, по данным Netflix за третий квартал.

Однако по утверждению президента Nielsen Watch Меган Кларкен, новый рейтинг будет «эквивалентен рейтингам высокого качества».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама