Суд постановил снизить цену рекламного контракта в московском метро на 1,3 млрд руб.


Наружная реклама | 18 Октября 2017

Суд постановил снизить цену рекламного контракта в московском метро на 1,3 млрд руб.
«Трейд Компани» выиграла суд у «Московский метрополитен», требуя внести изменения в действующий договор

Арбитражный суд Москвы удовлетворил требование ООО «Трейд Компани» к ГУП «Московский метрополитен», информирует РБК.

«Трейд Компани» в августе 2016 г. выиграла аукцион, на котором ГУП разыгрывал десятилетний контракт на размещение рекламы в метрополитене. За десятилетний контракт компания предложила самую высокую сумму – 21,4 млрд руб. – и была признана победителем.

Однако один из участников торгов – «Лайса Диджитал» – пожаловался в Федеральную антимонопольную службу, утверждая, что организаторы торгов в нарушение регламента прекратили аукцион раньше времени и не дали другим участникам повысить ставки.

ФАС тогда обязала метрополитен возобновить аукцион, победителем новых торгов стала «Трейд Компани», но стоимость десятилетнего контракта увеличилась до 22,7 млрд руб. После этого «Трейд Компани» подала в суд на ФАС, потребовав признать возобновление торгов незаконным, и выиграла дело.

После этого «Трейд Компани» в августе 2017 года подала иск уже к ГУП «Московский метрополитен» с требованием внести изменения в действующий договор. После решения суда метрополитен должен в месячный срок уменьшить стоимость контракта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>