18 Октября 2017 | 17:20

Суд постановил снизить цену рекламного контракта в московском метро на 1,3 млрд руб.

«Трейд Компани» выиграла суд у «Московский метрополитен», требуя внести изменения в действующий договор

Картинка Суд постановил снизить цену рекламного контракта в московском метро на 1,3 млрд руб.

Арбитражный суд Москвы удовлетворил требование ООО «Трейд Компани» к ГУП «Московский метрополитен», информирует РБК.

«Трейд Компани» в августе 2016 г. выиграла аукцион, на котором ГУП разыгрывал десятилетний контракт на размещение рекламы в метрополитене. За десятилетний контракт компания предложила самую высокую сумму – 21,4 млрд руб. – и была признана победителем.

Однако один из участников торгов – «Лайса Диджитал» – пожаловался в Федеральную антимонопольную службу, утверждая, что организаторы торгов в нарушение регламента прекратили аукцион раньше времени и не дали другим участникам повысить ставки.

ФАС тогда обязала метрополитен возобновить аукцион, победителем новых торгов стала «Трейд Компани», но стоимость десятилетнего контракта увеличилась до 22,7 млрд руб. После этого «Трейд Компани» подала в суд на ФАС, потребовав признать возобновление торгов незаконным, и выиграла дело.

После этого «Трейд Компани» в августе 2017 года подала иск уже к ГУП «Московский метрополитен» с требованием внести изменения в действующий договор. После решения суда метрополитен должен в месячный срок уменьшить стоимость контракта.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.