AdIndex Awards 2017: рассказываем подробности


Агентства | 18 Октября 2017 17:11

Напоминаем, что уже 26 октября пройдет награждение лидеров рейтинга Digital Index 2017, который с текущего года считается по уточненной методике. В рамках награждения лучших digital-команд состоится вручение и ряда новых индустриальных премий

С этого года AdIndex усовершенствовал подход, применяемый для ранжирования агентств. До сих пор во всех изучаемых сегментах (сейчас их 15) составлялось по три рейтинга: узнаваемости, сотрудничества и качества сервиса. Результаты последнего ложились в основу индустриальной премии AdIndex Awards, в рамках которой награждались лидеры по качеству предоставляемых услуг.

С этого года была введена четвертая, интегральная метрика, учитывающая все три показателя, и победитель в каждом сегменте определяется по сводному параметру.

Основанием для пересмотра подхода к ранжированию стала обратная связь от игроков рынка, суть основных претензий которых сводилось к тому, что на верхних строках рейтинга часто оказывались компании, обслуживающие небольшое количество лояльных клиентов. В качестве решения была разработана интегральная модель, суммирующая вклад всех трех показателей в результат агентства.

AdIndex Awards 2017: рассказываем подробности

ПОДРОБНЕЕ О МЕТОДИКЕ

В каждом сегменте было построено четыре рейтинга:

1. Узнаваемость характеризует процент заказчиков, которые подтвердили, что им известны названные агентства как подрядчики в указанном сервисе (знание выяснялось с подсказкой). Учитывалось мнение только тех специалистов, которые имеют опыт работы в сегменте.

2. Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывалась как процент компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.

Таким образом, знание определялась по доле специалистов, сотрудничество – по доле компаний.

1. Качество сервиса. Компаниям, которые назвали своих подрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услуг по нескольким критериям (подробнее о критериях рассказано в Методологии исследования). Средняя оценка легла в основу ранжирования по качеству сервиса.

2. Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий все три показателя. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.

Интегральная оценка Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

Приведенная оценка.
Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:
Узнаваемость Кзнан = 5%
Доля сотрудничества Ксотр = 20%
Качество сервиса Ккач = 75%.

Результаты получившегося рейтинга будут положены в основу премии AdIndex Awards 2017, в рамках которой будут награждены лидеры во всех изучаемых сегментах.

AdIndex Awards 2017: рассказываем подробности

ПОДРОБНЕЕ О МЕРОПРИЯТИИ

26 октября в клубе Icon пройдет главное событие российского интернет-рынка — третья церемония вручения профессиональной премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards 2017. Гости церемонии станут первыми, кто узнает имена лучших игроков рекламного рынка России.

В этом году будут выбраны победители в 15-ти номинациях:
– Direct Media Buying
– Programmatic Buying
– Digital Video
– Non-standard Media (NEW!)
– Mobile Media Buying
– Лидогенерация / CPA
– Поисковая оптимизация / SEO
– Контекстная реклама / SEA
– Direct Marketing & CRM
– Продвижение приложений / CPI
– Креатив и стратегия
– SMM / Digital PR
– Special Projects (NEW!)
– Digital Production
– Mobile Production

Наивысшую награду – Гран-при и звание «Агентства года» – получит компания, получившая максимальный балл в общем зачете по всем номинациям.

Также в этом году разработаны новые номинации, которые будут вручены компаниям, продемонстрировавшим выдающиеся результаты в своих сегментах.

 

AdIndex Awards 2017: рассказываем подробности

НОВЫЕ НОМИНАЦИИ

MIX INDEX
INDEPENDENT DSP. Награждение лучших платформ по опросу заказчиков услуг
CALL TRACKING. Награждение лучших технологий отслеживания звонков по опросу заказчиков услуг
NATIVE NETWORKS. Награждение лучших сетей размещения нативной рекламы по опросу заказчиков услуг
THE BEST OF REAL ESTATE. Награждение лучшей компании по интернет-продвижению объектов недвижимости
ДРАЙВЕР ВИДЕОРЕКЛАМЫ. Награждение компаний, которые внесли особенный вклад в развитие рынка, в его обучение, привнесение инноваций.


MARKETING INDEX

ВКЛАД В ИНДУСТРИЮ. Награждение крупнейших digital-рекламодателей в автомобильном сегменте.
ОХВАТ ГОДА. Награждение самого успешного перфоманс-проекта 2017 года в банковском сегменте.
ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ПРОРЫВ. Награждение компаний, чьи работы получили мировое фестивальное признание в 2017 году.
КЕЙС ГОДА: SMART DATA. Награждение компаний, продемонстрировавших прорыв в использовании больших данных и таргетирования креатива на их основе.
• КЕЙС ГОДА: DARK MARKENING. Награждение компаний, работающих в условиях жестких законодательных ограничений в средствах продвижения.
КЕЙС ГОДА: OFFLINE + ONLINE. Награждение лучших TTL-кампаний.


ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ

ЧЕЛОВЕК ГОДА. Награждение экспертов, чьи заслуги отмечены профсообществом.
КОМПАНИЯ ГОДА. Награждение организаций, деятельность которых способствует росту и развитию индустрии.

ВКЛАД В ИНДУСТРИЮ. Награждение компаний, формирующих интернет-ландшафт, стоявших  у истоков индустрии и добившихся выдающихся результатов на современном этапе.

Напоминаем, что регистрация на Церемонию награждения заканчивается 20 октября. Спешите, осталось совсем мало билетов!

26 октября в 15-00 регистрация купленных билетов закрывается, активировать билеты лучше заранее.

AWARDS.ADINDEX.RU

 

Резeльтаты рейтинга появятся на сайте AdIndex.ru 30 октября.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы