Онлайн-билеты киносетей «Синема Парк» и «Формула кино» подорожали на 10%


Медиа | 11 Сентября 2017 09:09

Наценка введена оператором бронирования билетов «Рамблер.Касса»

С 1 сентября билеты в кинотеатры сетей «Синема Парк» и «Формула кино» в интернете подорожали на 10%, сообщает «Коммерсантъ». Комиссия взимается при покупке через сайты кинотеатров и сторонние площадки, включая сайты «Афиша» (входит в Rambler&Co), «КиноПоиск» и «Яндекс.Афиша» (принадлежат «Яндексу») и др. Билеты без наценки остались только в самих кинотеатрах. Представитель кинотеатров Александра Артамонова подчеркнула, что наценка введена не объединенной сетью «Синема Парка» и «Формулы кино», а «Рамблер.Кассой».

Гендиректор Rambler&Co Максим Тадевосян выразил мнение, что 10% – «нормальная наценка для сервиса, который позволяет сохранять время и дает удобство». «Если человек не готов платить, он может купить билет в кассе», - добавил он.

В России два крупных оператора онлайн-бронирования билетов в кино: «Рамблер.Касса» и «Киноход». Раньше «Синема Парк» и «Формула кино» реализовывали билеты через «Киноход», но в июне отказались от этого.

«Синема Парк» и «Формула кино» — лидирующие по числу экранов в России киносети. Весной их владельцем стал предприниматель Александр Мамут, который также владеет Rambler&Co, включая «Рамблер.Кассу», и 50% в компании UCS, которая среди прочего занимается автоматизацией билетных касс. Объединенная сеть стала крупнейшей в стране с 15% всех кинозалов и 20% всех киносборов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама