РБК: «Ростелеком» ведет переговоры об инвестициях в киберспортивный рынок


Digital | 11 Сентября 2017 09:33

В «Ростелекоме» планируют продвигать услуги широкополосного доступа в интернет с помощью киберспортсменов

«Ростелеком» планирует инвестировать в проекты в сфере киберспорта, сообщает РБК. Компания обсуждает сделку с командой Vega Squadron, также ведутся переговоры о финансировании киберсостязаний и возможной аренде площадок, на которых проходят турниры.

Благодаря инвестициям в «Ростелекоме» планируют увеличить долю на рынке широкополосного доступа в интернет. Источник в «Ростелекоме» подчеркнул, что геймеры принадлежат к той аудитории, которой необходим качественный доступ в интернет, и они готовы пользоваться премиальными тарифами. «В целом этот рынок сейчас стагнирует, долю широкополосного доступа в интернет активно отнимает мобильная связь, и геймеры могут стать для этой услуги новой точкой роста», - сообщил он.

В команду Vega Squadron входят профессиональные команды по играм Dota 2, League of Legends и Counter-Strike GO. В 2015 г. Vega Squadron победила в международном турнире ESL New York по Dota 2, за которую получила $114,6 тыс. призовых. В 2017 г. команда победила на турнире CIS Minor Championship по игре в Counter-Strike GO, заработав $30 тыс.

В середине апреля компания PayPal в сотрудничестве с SuperData спрогнозировала, что объем рынка киберспорта в России превысит $37 млн в 2017 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама