WPP выиграл глобальный тендер Gruppo Campari


Эккаунты | 12 Сентября 2017 13:43

Итальянский производитель спиртных напитков заключил контракт с Team Campari — недавно собранной группой агентств, входящих в WPP. Команда стала глобальным партнером компании по маркетингу и коммуникационным услугам

Агентства займутся брендингом, PR, рекламой, работой со СМИ, интернет-продвижением, исследованиями и аналитикой для Gruppo Campari на местном и мировом уровнях, сообщается на сайте WPP.

В России компанию также будет продвигать рекламный холдинг, однако, агентства еще не выбраны, сообщили AdIndex представители WPP. У итальянского производителя более 50 брендов, в числе которых: Aperol, Appleton Estate, Campari, SKYY, Wild Turkey and Grand Marnier. Team Campari возьмет на себя весь портфель, кроме Aperol и Koko Kanu в Англии, пиаром которых занимается независимое агентство W. Ранее итальянская компания также работала с агентствами Exposure и Genuine PR в Глазго, как сообщает PR Week. В Gruppo Campari подтвердили победу WPP, но уточнили, что холдинг будет «предпочтительным партнером, но не эклюзивным».

Согласно отчету компании, чистые мировые продажи Gruppo Campari с января по июнь 2017 г. показали органический рост на 6,8% и составили €845 млн. За это время компания потратила на рекламу €163 млн, что на 16% больше, чем за первое полугодие прошлого года. В России продажи компании увеличились на 112% и составили 2,5% от общего объема: тройной рост показали игристые вина Mondoro and Cinzano и вдвое выросли продажи вермута Cinzano.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама