В аэропорту Мюнхена появились автомобили в овечьей шкуре


AdYummy! | 12 Сентября 2017 14:17

В рекламной инсталляции агентство Scholz & Friends использует игру слов, чтобы побудить пользователей арендовать автомобили Car2go

Инсталляция создана в рамках недавно начавшейся глобальной кампании каршеринговой фирмы Car2go с новым слоганом Proud to Share («Арендовать с гордостью»), побуждая пользователей брать автомобили в аренду, рассказывает WUV. Еще одна идея кампании – закрепить в сознании потребителей, что Car2go с его 2,7 млн клиентов по всему миру перестал быть нишевым сервисом и стал для многих людей привычной повседневностью. 

При этом использована игра слов – на немецком арендовать(«шарить») звучит так же, как и «стричь». В качестве шутливой визуальной иллюстрации использована «нестриженая» машина в образе обросшей шерстью овцы. Рядом стоит блестящий Mercedes с табличкой, что его «пошарили» 50 раз, а вот соседний автомобиль такой чести не удостоился (на нем грустная табличка «А этот нет»), поэтому предстает перед зрителями в облике овцы.

Идею помогли реализовать агентства Do it! из Дюссельдорфа и E.w.enture из Мюнхена.
Как утверждают организаторы акции, прохожие с удовольствием делятся в соцсетях фотографиями автомобиля в овечьей шкуре.
Инсталляция длолжна украшать Мюнхенский аэропорт до конца сентября, а позже будет переставлена в торговые центры сначала Франкфурта, а затем Берлина.

В аэропорту Мюнхена появились автомобили в овечьей шкуре


 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама