В аэропорту Мюнхена появились автомобили в овечьей шкуре
В рекламной инсталляции агентство Scholz & Friends использует игру слов, чтобы побудить пользователей арендовать автомобили Car2go
Инсталляция создана в рамках недавно начавшейся глобальной кампании каршеринговой фирмы Car2go с новым слоганом Proud to Share («Арендовать с гордостью»), побуждая пользователей брать автомобили в аренду, рассказывает WUV. Еще одна идея кампании – закрепить в сознании потребителей, что Car2go с его 2,7 млн клиентов по всему миру перестал быть нишевым сервисом и стал для многих людей привычной повседневностью.
При этом использована игра слов – на немецком арендовать(«шарить») звучит так же, как и «стричь». В качестве шутливой визуальной иллюстрации использована «нестриженая» машина в образе обросшей шерстью овцы. Рядом стоит блестящий Mercedes с табличкой, что его «пошарили» 50 раз, а вот соседний автомобиль такой чести не удостоился (на нем грустная табличка «А этот нет»), поэтому предстает перед зрителями в облике овцы.
Идею помогли реализовать агентства Do it! из Дюссельдорфа и
E.w.enture из Мюнхена.
Как утверждают организаторы акции, прохожие с удовольствием делятся в соцсетях
фотографиями автомобиля в овечьей шкуре.
Инсталляция длолжна украшать Мюнхенский аэропорт до конца сентября,
а позже будет переставлена в торговые центры сначала Франкфурта, а затем
Берлина.