12 Сентября 2017 | 14:17

В аэропорту Мюнхена появились автомобили в овечьей шкуре

В рекламной инсталляции агентство Scholz & Friends использует игру слов, чтобы побудить пользователей арендовать автомобили Car2go

Картинка к В аэропорту Мюнхена появились автомобили в овечьей шкуре

Инсталляция создана в рамках недавно начавшейся глобальной кампании каршеринговой фирмы Car2go с новым слоганом Proud to Share («Арендовать с гордостью»), побуждая пользователей брать автомобили в аренду, рассказывает WUV. Еще одна идея кампании – закрепить в сознании потребителей, что Car2go с его 2,7 млн клиентов по всему миру перестал быть нишевым сервисом и стал для многих людей привычной повседневностью. 

При этом использована игра слов – на немецком арендовать(«шарить») звучит так же, как и «стричь». В качестве шутливой визуальной иллюстрации использована «нестриженая» машина в образе обросшей шерстью овцы. Рядом стоит блестящий Mercedes с табличкой, что его «пошарили» 50 раз, а вот соседний автомобиль такой чести не удостоился (на нем грустная табличка «А этот нет»), поэтому предстает перед зрителями в облике овцы.

Идею помогли реализовать агентства Do it! из Дюссельдорфа и E.w.enture из Мюнхена.
Как утверждают организаторы акции, прохожие с удовольствием делятся в соцсетях фотографиями автомобиля в овечьей шкуре.
Инсталляция длолжна украшать Мюнхенский аэропорт до конца сентября, а позже будет переставлена в торговые центры сначала Франкфурта, а затем Берлина.


 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru