PwC: к 2019 году рекламодатели потратят на цифровую рекламу для детей $1,2 млрд
По прогнозу PricewaterhouseCoopers (PwC), через два года digital-сегмент достигнет доли 28% от всей ориентированной на детей рекламы. Аналитики также отмечают, что потребители в возрасте до 13 лет, традиционно отдававшие предпочтению телевидению, переключили свое внимание на смартфоны, планшеты и компьютеры
Рынок цифровой рекламы для детей вырастет до $1,2 млрд, сообщается в отчете PwC – Kids Digital Advertising Report 2017. Исследование проводилось на рынках Великобритании и США по заказу компании Super Awesome, специализирующейся на детском сегменте.
Раньше дети были нацелены почти исключительно на телевизионное медиапотребление. Но в рамках исследования PwC было обнаружено, что аудитория до 13 лет переключила внимание на потребление цифровых медиа на таких платформах как смартфоны, планшеты и ПК.
В целом, рынок детской рекламы в интернете растет на 25% в год, а бренды быстро перераспределяют свои рекламные расходы в цифровые медиа. PwC заявила, что увеличение требований к конфиденциальности данных онлайн-активности детей (например, правила COPPA в США и GDPR в Европе) по-прежнему стимулирует спрос на технологии онлайн-медиа, позволяющие показывать детям только подходящую для них рекламу.
В PwC ожидают, что некоторые рекламодатели и бренды отойдут от отношений с
издателями и освоят специализированные медиаканалы, обеспечивающие
масштабирование и эффективность. В компании обратили внимание на появление
пространства «kidtech» – платформ и технологий, сочетающих конфиденциальность
данных с чрезвычайно широким охватом аудитории.
Рост также ожидается в programmatic-рекламе, ориентированной на детей. Это
сложный процесс, учитывая требования к соблюдению определенных правил, но
возникающие сейчас платформы успешно решают эти вопросы. По оценкам PwC, к 2019
году 10-20% рекламных бюджетов на детский маркетинг будет занимать
programmatic.
Генеральный директор SuperAwesome Дилан Коллинз отметил: «После десятилетий господства телевидения весь сектор переживает структурный сдвиг, который явно изменит ландшафт в течение следующих нескольких лет».
Скачать отчет полностью можно в AdIndex Data Center.
Источник: отчет Kids Digital Advertising Report 2017