Telegram вышел на третье место среди мессенджеров по числу упоминаний в соцмедиа


Digital | 12 Сентября 2017 12:42

В целом мессенджеры обсуждаются все чаще: за последние полгода суммарное количество упоминаний увеличилось на 9,5%

Telegram вышел на третье место среди мессенджеров по числу упоминаний в российских соцмедиа, информируют «Ведомости» со ссылкой на исследование Brand Analytics. На долю Telegram пришлось около 13% из всех упоминаний мессенджеров в соцсетях (это около 7,2 млн сообщений). Лидер рейтинга по числу упоминаний в соцмедиа – Viber (34% упоминаний). На втором месте – WhatsApp (31%).

В целом мессенджеры обсуждаются все чаще: за последние полгода суммарное количество упоминаний увеличилось на 9,5%, указывают в Brand Analytics.

Telegram показывает рекордные темпы роста с весны 2016 г. Число упоминаний Telegram в основном растет «за счет публикаций и обсуждений публичных каналов, кроме того, увеличилась и аудитория каналов, что превратило мессенджер в весомый источник русскоязычного медиаполя». По сравнению с весной 2017 г. к сентябрю самые популярные публичные каналы в среднем двукратно увеличили свою аудиторию, а каналы-лидеры демонстрируют десятикратный рост с 50 тыс. до 500 тыс. подписчиков, подчеркивается в исследовании.

По данным сервиса Combot, на которые ссылаются «Ведомости», у Telegram сейчас около 8 млн активных пользователей в России. Из них 1,5 млн являются активными подписчиками Telegram-каналов: это означает, что они не просто подписаны на каналы, а регулярно их читают. Основатель Combot Федор Скуратов называет Telegram полноценной медийной площадкой: это новый «Живой журнал», где собираются лидеры мнений.

Ранее сообщалось, что Telegram-канал «Бывшая» комика Артура Чапаряна был продан за 1,2 млн руб. Среднее количество просмотров одного поста на канале составляло 290 тыс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама