12 Сентября 2017 | 11:58

Facebook тестирует новый формат рекламы

Соцсеть рассылает оповещения с предложением посетить места поблизости

Facebook тестирует новый формат рекламы – местные объявления-оповещения, работающие на основе предиктивного таргетинга, сообщает Marketing Land. Об этом изданию рассказал вице-президент Ассоциации локального поиска в США Уэсли Янг, получивший такое оповещение.

Facebook, определяя местоположение, предлагает пользователю посетить те или иные популярные места. Г-н Янг, в частности, получил приглашение посетить «три ресторана с высоким рейтингом».

Когда пользователь кликает по оповещению, появляется карта с местоположением предлагаемых для посещения мест. Также на карте отображался блок с информацией по этим заведениям, в том числе рейтинг и количество отзывов. По клику на конкретное заведение открывалась его страница в Facebook.

Пока не сообщается, когда формат ждет полномасштабный запуск.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.