Facebook тестирует новый формат рекламы


Digital | 12 Сентября 2017 11:58

Соцсеть рассылает оповещения с предложением посетить места поблизости

Facebook тестирует новый формат рекламы – местные объявления-оповещения, работающие на основе предиктивного таргетинга, сообщает Marketing Land. Об этом изданию рассказал вице-президент Ассоциации локального поиска в США Уэсли Янг, получивший такое оповещение.

Facebook, определяя местоположение, предлагает пользователю посетить те или иные популярные места. Г-н Янг, в частности, получил приглашение посетить «три ресторана с высоким рейтингом».

Когда пользователь кликает по оповещению, появляется карта с местоположением предлагаемых для посещения мест. Также на карте отображался блок с информацией по этим заведениям, в том числе рейтинг и количество отзывов. По клику на конкретное заведение открывалась его страница в Facebook.

Пока не сообщается, когда формат ждет полномасштабный запуск.

Facebook тестирует новый формат рекламы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама