Зона Консультаций Digital Pit Stop


Пресс-релизы | 12 Сентября 2017 11:45 | 1

Этой осенью на выставке «РИДО» стартует новый формат участия для интернет-агентств – зона консультаций Digital Pit Stop

КАК ЭТО БУДЕТ

  • на территории экспозиции будет создана зона со столами и диванчиками; ​​
  • участники Digital Pit Stop (интернет-агентства) – предоставят компетентных сотрудников, которые подробно ответят на вопросы потенциальных клиентов;​
  • посетители зоны консультаций – представители компаний, заинтересованные в настройке интернет-рекламы или разработки веб-сайта;
  • предварительная запись встреч поможет участникам и посетителям грамотно спланировать рабочее время;
  • в неформальной обстановке за чашечкой кофе / чая посетители смогут задать вопросы специалистам и получить информацию по услугам, предоставляемые участниками Digital Pit Stop.

​СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

1 блок (4 часа работы специалиста) стоит 7500 рублей.
Возможно приобретение нескольких блоков на один или несколько дней.

Также в пакет участия входит размещение печатной рекламы участников в пакете посетителя, установка ролл-апа.

ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО

  • более гибкий формат участия – нет необходимости оформлять стенд;
  • приятная цена – участие в зоне консультаций стоит намного дешевле, нежели участие со стендом;
  • возможность выбрать удобный график работы – отличная опция для агентств с небольшим штатом.

Подробнее: trends.expoforum.ru/zona-konsultatsiyi

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Медведев Антон Сергеевич | 12.09.2017, 18:08
Такое нельзя пропустить!)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама